User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Хитрости и находки в играх

  1. #11

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    както так в версии M128 работало
    Во всех фирменных работает! Т.е. не надо через космос летать, а можно бабло зарабатывать по-быстрому. А заработал - потом воевать!

    ---------- Post added at 10:03 ---------- Previous post was at 10:01 ----------

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Там тока на первом уровне же.
    Не, дракон, по-моему, во втором левеле - он в тебя огнём, а ты стоишь себе спокойно и ножички в него бросаешь.
    Ave ZX!

  2. #12

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    в станции устанавливаешь дест
    вылетаешь
    разворачиваешься
    включаешь варп
    начинается отсчет
    на последних секундах дочишься в станцию
    вуаля - мы на станции назначения
    блин, ну объяснил, ели понял.

    Короче, речь вот об чем.

    1. Настраиваешь курсор на карте на нужную планету.
    2. Вылетаешь из станции и разворачиваешься обратно для входа
    3. Перед самым входом жмешь гиперпереход.

    Вместо входа в станцию, после колец появляются еще две серии колец, и ты попадаешь на станцию планеты, на которую нацеливал курсор.

    У меня сомнения по поводу того, что это баг. Скорее всего это потычка, лазейка, которой пользовались при тестировании игры. Возможно, ее просто забыли заглушить или просто не стали глушить, так как она мало очевидна.
    Думаю, ее нашли, скорее всего, через анализ кода...

  3. #13

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    У меня сомнения по поводу того, что это баг. Скорее всего это потычка, лазейка, которой пользовались при тестировании игры. Возможно, ее просто забыли заглушить или просто не стали глушить, так как она мало очевидна.
    Вряд-ли.

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    Думаю, ее нашли, скорее всего, через анализ кода...
    Точно нет. Я лично нашёл это бесчисленно эксперементируя. Другие думаю не глупее меня, тоже всякое пробовали. Раньше-то загрузив гаму с ленты просто так ресет не жали (слишком долго ждали загрузки, чтоб так просто). Вот и выжимали из гам всё до последнего.

  4. #14

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Не, дракон, по-моему, во втором левеле - он в тебя огнём, а ты стоишь себе спокойно и ножички в него бросаешь.
    Тут на каждом уровне по дракону. Ножички на 3 уровне, и это сделано специально.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #15

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Вряд-ли.
    можно проанализировать код, тогда будет точно ясно баг (ошибка) это или нет.

  6. #16

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    блин, ну объяснил, ели понял.
    .

    нуу я так летал по описанию
    баг кстати весьма просто и случайно находится
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    баг кстати весьма просто и случайно находится
    Ну не знаю, это надо быть изрядным извращенцем.
    Код анализировали, похоже на ошибку или все-таки потычка?

  9. #18

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    17
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В связи с Праздником Пасхи поделюсь "пасхальным яичком" (есть такие секреты от программеров - "eastern egg" )

    В игре "SQUARDS" от нашей группы есть включатель беспроигрышного режима.
    В меню OPTIONS нужно выбрать GROUND без рисунка (черный фон) и нажать последовательно кнопки ILS
    Должен мигнуть белым бордюр - режим бессмертия включен
    После чего выбираете все по вкусу и вперед!!!
    Для непонятливых пионеров - сразу после загрузки меню игры нажать кнопки 4111ILS

    В конце игры - сюрприз Приятного прохождения!

    Скрытый текст

    Мои Сокровища : Pentagon-1024; Pentagon-128; Робик-48; Синтез-2; Ленинград-1; Компаньон-2;

    Прочее: С=64С; Enterprise128; ATARI 130XE; Panasonic REAL 3DO; DENDY; SNES; GB; GBA SP; SEGA MD1/MD2; SEGA Dreamcast; PS1; PS2; PSP; NOKIA N-GAGE;
    [свернуть]

  10. #19

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    BOMBed - две верхние строки всегда без мин, соответственно, пересечение местности по диагонали сложнее и не обязательно - достаточно добраться из правого нижнего угла в правый верхний - ну, насколько позволяют мины, край экрана дает некоторую "опору". Не знаю, это глюк или плановое место для последующих уровней с жестким лимитом времени.

    Frost Byte - в каждый лабиринт робот вступает без боеприпасов. Но при любой потере жизни робот получает полный магазин. Не умея толком брать предметы (а тем более и использовать, а надо же, все по одной кнопке - как тут догадаешься, когда во всех играх - действия на разных кнопках. Даже если брали эти патроны, дооолго не умели использовать Тем более, после Exolon они вызывали ассоциации враждебного автопулемета ), так вот, всегда шли прямиком на самоубийство, а уже дальше - воевать первый лабиринт, хотя без кристаллов, конечно, далеко не заходили.

    Cauldron - посадка, как в описаниях, доступна только на ровных полянках с травой. Но взлет происходит намного проще - достатчно, чтобы не было высоких препятствий. Даже некоторые видимые препятствия (вроде тыквенных стеблей) не так опасны, что позволяет сэкономить магию при сборе ключей.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  11. #20

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Клёвый баг в Obliterator - мужик проходит сквозь пол и стены.(чем-то похоже это на FlashBack)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Читы в играх.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 79
    Последнее: 26.04.2025, 19:23
  2. Не хватает кусков в играх
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 21.01.2009, 21:43
  3. графика в играх от CEZ
    от riskej в разделе Графика
    Ответов: 20
    Последнее: 15.10.2008, 23:56
  4. марки авто в играх
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 15.04.2008, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •