А вот интересно, кто какими находками или багами пользовался в каких играх? Вспомнил, что в Lode Runner можно было копать на "одной ноге"(так мы это в Севастополе называли) и тем самым хватало 2ям, чтоб зарыться на любую глубину.![]()
А вот интересно, кто какими находками или багами пользовался в каких играх? Вспомнил, что в Lode Runner можно было копать на "одной ноге"(так мы это в Севастополе называли) и тем самым хватало 2ям, чтоб зарыться на любую глубину.![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
а подробней можете описать, как это? Сам играю в него
ПОИСК-2 новодел+FDD&COM, XTIDE, SVGA-512, OPL-2 by Malinov;
Speccy 2007(v.1.06)+128кБ+TR-Dos+YM2149F;
Ленинград-1; МК-52, MK-61; Casio-6300, 7400, cfx9850g plus и остальное PC-шное барахло.
в Boulder Dash I (незнаю правда баг али нет) можно некоторые уровни просто постоять секунд 20-30 и выход активируется (замигает)
bolini, это, наверно, когда вырываешь одну яму, аккуратно встаешь над ней - главное - не упасть в нее, разворачиваешься и выкапываешь еще одну. Сложновато, но сделать возможно. Вполне может быть, что разворачиваться не надо![]()
В таком случае выкопаешь следующий, после выкопанного, кирпичик.
SavageCracked by Bill Gillbert 1989
Известный баг в Элите - пролёт через свою же станцию к другим планетам.
Баги в Мифе (дракон, проход сквозь некоторые горизонтальные препятствия), кстати, на форуме обсуждались.
Ave ZX!
Хой!
Captain Fizz: Известный баг №1. Пересечения лучей двух игроков дают непроходимый блок. Можно вражеский танк запирать.
Баг №2: Когда один игрок находится в зоне действия энерго поля (выключенного), а второй щелкает свичем управления (полем) то поле, включившись, не убивает второго. Как можно это использовать? Не знаю. Но есть хорошее поке для свободного прохода через полеПравда это уже офтоп
![]()
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)