BOMBed - две верхние строки всегда без мин, соответственно, пересечение местности по диагонали сложнее и не обязательно - достаточно добраться из правого нижнего угла в правый верхний - ну, насколько позволяют мины, край экрана дает некоторую "опору". Не знаю, это глюк или плановое место для последующих уровней с жестким лимитом времени.

Frost Byte - в каждый лабиринт робот вступает без боеприпасов. Но при любой потере жизни робот получает полный магазин. Не умея толком брать предметы (а тем более и использовать, а надо же, все по одной кнопке - как тут догадаешься, когда во всех играх - действия на разных кнопках. Даже если брали эти патроны, дооолго не умели использовать Тем более, после Exolon они вызывали ассоциации враждебного автопулемета ), так вот, всегда шли прямиком на самоубийство, а уже дальше - воевать первый лабиринт, хотя без кристаллов, конечно, далеко не заходили.

Cauldron - посадка, как в описаниях, доступна только на ровных полянках с травой. Но взлет происходит намного проще - достатчно, чтобы не было высоких препятствий. Даже некоторые видимые препятствия (вроде тыквенных стеблей) не так опасны, что позволяет сэкономить магию при сборе ключей.