BOMBed - две верхние строки всегда без мин, соответственно, пересечение местности по диагонали сложнее и не обязательно - достаточно добраться из правого нижнего угла в правый верхний - ну, насколько позволяют мины, край экрана дает некоторую "опору". Не знаю, это глюк или плановое место для последующих уровней с жестким лимитом времени.
Frost Byte - в каждый лабиринт робот вступает без боеприпасов. Но при любой потере жизни робот получает полный магазин. Не умея толком брать предметы (а тем более и использовать, а надо же, все по одной кнопке - как тут догадаешься, когда во всех играх - действия на разных кнопках. Даже если брали эти патроны, дооолго не умели использоватьТем более, после Exolon они вызывали ассоциации враждебного автопулемета
), так вот, всегда шли прямиком на самоубийство, а уже дальше - воевать первый лабиринт, хотя без кристаллов, конечно, далеко не заходили.
Cauldron - посадка, как в описаниях, доступна только на ровных полянках с травой. Но взлет происходит намного проще - достатчно, чтобы не было высоких препятствий. Даже некоторые видимые препятствия (вроде тыквенных стеблей) не так опасны, что позволяет сэкономить магию при сборе ключей.




Тем более, после Exolon они вызывали ассоциации враждебного автопулемета
), так вот, всегда шли прямиком на самоубийство, а уже дальше - воевать первый лабиринт, хотя без кристаллов, конечно, далеко не заходили.
Ответить с цитированием