User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: ZX COMPILER

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question ZX COMPILER

    Господа, подскажите пожалуйста: " Где можно скачать самый оптимальный,в плане быстродействия и менне емкий по обьему basic-compiler на спеку ?"
    Заранее спасибо !

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.07.2005
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    151
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На мой взгляд, лучше смотреть на MCoder-2 v.5 (переделка А.Евдокимова). Можно использовать в сочетании с асмом. Это единственный компилятор для Speccy, который создает независимый от самого компилера результирующий код. В остальных известных случаях, для работы скомпилированного кода, обязательно присутствие в памяти и самого компилера (вернее, его библиотек) - Tobos FP, Softek, MCoder-2 v.1, Laser Basic.

    ps:
    http://trd.speccy.cz/
    Spectrum Basic

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ух тышка!
    Огромнейшее спасибо, а то я замудохався подгружать свой компилятор (как минимум минуту приходится ждать)

    существуют ли компилы ускоряющие работу векторной графики (draw & circle)?

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2005
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    151
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Ух тышка!
    Огромнейшее спасибо, а то я замудохався подгружать свой компилятор (как минимум минуту приходится ждать)
    существуют ли компилы ускоряющие работу векторной графики (draw & circle)?
    Да, "вектор" ускорен. В частности, в версии "5" MCoder-2, круг рисуется в 2 раза быстрей.
    Ты говоришь "свой компилятор". Сам написал? Давай поподробнее.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    ALKO, зачем тебе бейсик? учи асм, на спеке писать на бейсике - это разве что для баловства.
    Тут, прости, не соглашусь.
    Некоторые команды компилятся в оперативку одинаково. Так что без разницы на чём писать, на асме, либо на компилере бэйсика (т.е. на -чистом-*). Если важна скорость набора проги, либо промежуточные тесты, то компилятор самое то.
    Но, повторюсь, чистого компилятора на Спеке ещё не было. Мои поделки не в счёт.
    ____________________________
    * под "чистым" компилером я понимаю следующее:
    Оператор PRINT AT 10,5;"abc" скомпилируется в оперативке, например, в следующую конструкцию:
    LD DE,TEXT
    LD BC,6
    CALL 8252
    TEXT DEFB 22,10,5,"a","b","c"

    и больше никакого дополнительного барахла.
    В более грамотном комиляторе код оператора PRINT (да и других тоже) можно изменять по своему усмотрению. Исходя из этого, компилер можно делать сразу на базе асма.


    ---------- Post added at 17:54 ---------- Previous post was at 17:33 ----------

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Пора переходить на Си++ а то и на Java##...
    Что такое можно написать на "Си++", что нельзя повторить на бэйсике? Пример в студию!
    Последний раз редактировалось Vovoi; 28.12.2009 в 17:48.
    Spectrum Basic

  6. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, зачем тебе бейсик? учи асм, на спеке писать на бейсике - это разве что для баловства.

  7. #6

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Учить асм?
    Так я Z80 назубок знаю.
    Даже некоторые подпрограммы на АСМе пишу через васик.
    но сложность заключается в расчетах меток тем более все метки приходится расчитывать для двух отдельных байт(если это CALL или JP).
    чуть ошибся где - все....хана...клавиатура дымится....телевизор грохочет...помогает лишь экстренный ресет...
    а васик я люблю за удобство взаимодействия с компом.
    к тому ж я на нем пишу проги с 6-ти лет...

    Хотя это уже мертвый язык (как фортран,модула,кобол,алгол, ада или латынь) скоро такая же участь постигнет и Pascal его спасают только обновляемые версии Delphi.
    Пора переходить на Си++ а то и на Java##
    но ностальгия берет верх,поэтому я до гроба буду верен васику.

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пиши на С - Испанцы пишут
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Пиши на С - Испанцы пишут
    не всегда. иногда используют вот такой БейсикКомпилер
    http://www.boriel.com/software/the-zx-basic-compiler

    а для написания/редактирования программ на бейсике есть такая штука BASin.
    ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...BASin_r14c.exe
    Последний раз редактировалось goodboy; 28.12.2009 в 15:48.

  10. #9

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Даже некоторые подпрограммы на АСМе пишу через васик.
    Не путай машинные коды и ассемблер.

  11. #10

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Не путай машинные коды и ассемблер
    особой разницы нет, так как асмовские мнемо-коды сперва на клочке от туалетной бумаги записываю, а лишь потом смотрю по таблице десятичные цифры.
    Это и есть так называемый "средневековый ассемблер".

    а в машинных кодах может отображаться информация об изображении, звуке, массивах данных и прочий мусор.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ASAM Compiler By Rob F. / Entire Group ...
    от Robus в разделе Программирование
    Ответов: 125
    Последнее: 30.09.2013, 13:39
  2. Кросплатформенный Си компилятор (Cross Platform C Compiler)
    от MegaMyth в разделе Программирование
    Ответов: 27
    Последнее: 12.11.2010, 23:02
  3. C compiler
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 25.08.2005, 16:42
  4. An 8080/Z80 C Compiler
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 18.08.2005, 06:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •