User Tag List

Показано с 1 по 10 из 34

Тема: ZX COMPILER

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Регистрация
    06.07.2005
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    151
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Ух тышка!
    Огромнейшее спасибо, а то я замудохався подгружать свой компилятор (как минимум минуту приходится ждать)
    существуют ли компилы ускоряющие работу векторной графики (draw & circle)?
    Да, "вектор" ускорен. В частности, в версии "5" MCoder-2, круг рисуется в 2 раза быстрей.
    Ты говоришь "свой компилятор". Сам написал? Давай поподробнее.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    ALKO, зачем тебе бейсик? учи асм, на спеке писать на бейсике - это разве что для баловства.
    Тут, прости, не соглашусь.
    Некоторые команды компилятся в оперативку одинаково. Так что без разницы на чём писать, на асме, либо на компилере бэйсика (т.е. на -чистом-*). Если важна скорость набора проги, либо промежуточные тесты, то компилятор самое то.
    Но, повторюсь, чистого компилятора на Спеке ещё не было. Мои поделки не в счёт.
    ____________________________
    * под "чистым" компилером я понимаю следующее:
    Оператор PRINT AT 10,5;"abc" скомпилируется в оперативке, например, в следующую конструкцию:
    LD DE,TEXT
    LD BC,6
    CALL 8252
    TEXT DEFB 22,10,5,"a","b","c"

    и больше никакого дополнительного барахла.
    В более грамотном комиляторе код оператора PRINT (да и других тоже) можно изменять по своему усмотрению. Исходя из этого, компилер можно делать сразу на базе асма.


    ---------- Post added at 17:54 ---------- Previous post was at 17:33 ----------

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Пора переходить на Си++ а то и на Java##...
    Что такое можно написать на "Си++", что нельзя повторить на бэйсике? Пример в студию!
    Последний раз редактировалось Vovoi; 28.12.2009 в 17:48.
    Spectrum Basic

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ASAM Compiler By Rob F. / Entire Group ...
    от Robus в разделе Программирование
    Ответов: 125
    Последнее: 30.09.2013, 13:39
  2. Кросплатформенный Си компилятор (Cross Platform C Compiler)
    от MegaMyth в разделе Программирование
    Ответов: 27
    Последнее: 12.11.2010, 23:02
  3. C compiler
    от vitasam в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 25.08.2005, 16:42
  4. An 8080/Z80 C Compiler
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 18.08.2005, 06:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •