User Tag List

Показано с 1 по 10 из 103

Тема: О рисовании прямых

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Умножение вектора на матрицу преобразования емнип 16 умножений, 12 сложений с нужной точностью.
    не могу не вмешаться

    9 умножений и 9 сложений на точку. если пренебречь дрожащими вершинами, то точность не важна.

    и единоразово (на всю сцену) рассчёт матрицы - 25 умножений и 6 сложений/вычитаний.

    это в самом общем случае для абсолютно любого объекта.
    гораздо более ресурсоёмкие операции - отсечения заведомо не отрисовыемых частей полигонов.

    ----

    самое быстрое и не пригодное для реальных условий умножение:

    Код:
    ; BC = A * L
    ; A от 0 до 255, L от 0 до 255
    ; DE должно быть == #4000
    
    add a,'MULTBL
    ld h,a
    ld c,(hl)
    add hl,de
    ld b,(hl)
    итого 7+4+7+11+7 = 36 (причём это наиболее быстрое и наименее пригодное в реальной жизни умножение)
    36 * 9 = 324 такта тольно на умножение

    с реальным умножением (пусть оно и умжножает от -128 до 127 по таблице), будет гораздо больше.
    так что ни 200 ни 100 точек за фрейм "честно" не повернуть.

    ----

    с другой стороны в 3D игре важно не насколько оно фреймово, а просто насколько быстро.
    и вот тут есть разница - поворот 2х точек намного быстрее отрисовки линии, как не крути.
    Последний раз редактировалось Sinus; 05.01.2010 в 11:43.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •