А, получилосьUnreal понимает, просто, чуть с другими настройками. Моей руки там точно нет, но, я скролл почти осилил, это Smash, Hawk (судя по всему), гифт Сашуле на день рождения (Сашуля был наш железячник, железячник от Бога, как говорится), так что, в тему
Демо первый раз увидел
Rindex, все пашет, сенк
PS черт, напилсо я..
---------- Post added at 01:45 ---------- Previous post was at 01:09 ----------
Кстати, в те времена Андрей Куренин это было синдикат из него, Hacker Zabrik, Lagran, Rimlen, основной костяк звался "Alcoholica" (по мотивам Металлики, судя по всему). Именем одного из ников, описанных выше, ныне зовется одна из крупнейших интернет-сете г.Севастополя.
---------- Post added at 01:49 ---------- Previous post was at 01:45 ----------
Кстати. ProTracker ведь GoldenDisk/Воронеж написали, если я правильно помню? Ребятам просто мега-респект за это, лучше редактора я не помню, да и не буду пытаться вспоминать.. В общем, начало замкнулось с концом, теперь все понятно, зачем же именно этот топик появился..
---------- Post added at 01:53 ---------- Previous post was at 01:49 ----------
Кстати, первая часть (интро) именно спрайтовая графикаКак я запарился тогда рисовать эти стрелочки на спектроанализаторы..
А скролл еще старый.. Резкий. Потом дошло, что такое скролл по синусу..
В этой демо я музыкой в основной части (там, где звезды) гордился, это, кажется (да точно!) был самый первый совместный проект в Premier Corp
Очень много времени потратил на ее написание, старался..![]()




Unreal понимает, просто, чуть с другими настройками. Моей руки там точно нет, но, я скролл почти осилил, это Smash, Hawk (судя по всему), гифт Сашуле на день рождения (Сашуля был наш железячник, железячник от Бога, как говорится), так что, в тему
Демо первый раз увидел 

Ответить с цитированием