User Tag List

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 171

Тема: Mescaline Synesthesia by demarche

  1. #61

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    [QUOTE=pulsar;244647]ок, тоже отпишусь. так получилось, что дему так или иначе видел еще аж полгода назад (разумеется кусками...)
    [QUOTE]

    она аж год назад по эффектам была готова на 90%.
    А весь этот год я пытался найти художника и музыканта чтобы таки сделать из эффектов полноценную демку...
    Ура ура ура!!! Я нащел и музыканта и художника... Релиз откладывался два раза...
    в конечном итоге меня кинул и музыкант и художник.. пипец...
    Либо ТУМ либо никогда, это мне было абсолютно точно ясно...
    в результате я на все забил и последние два месяца в нонстоп режиме рисовал сам. Ну уж извините, на музыку у меня сил нехватило...

    К чему это я?? ах да, все хаят дему за уже релизенный музон при этом говоря что дофига активных композеров на зх сейчас... очень рад ребята что их 'дофига'... фиг кто откликнулся...

    [QUOTE=pulsar;244647]
    и второе, чем стеллар лучше твоей демы по восприятию, что тебе в процессе разработке не сказал и обещал отметить потом - очень не хватает черезстрочника в эффектах! пересмотри стеллар и уверен ты поймешь, что предает черезстрочник мультигигаскриновым эффектам, но к сожалению черезстрочник выпил бы у тебя очень много крови с подгонкой под классические спектрумы, и ты быть может даже никогда бы в этом случае и не выпустил дему (во всяком случае ты бы с этой точки зрения намучился с черезстрочником х1).
    [QUOTE]

    ну на исходники стеллара я бы с удовольствием посмотрел)
    по поводу черезстрочника в моих эффектах.. ну вот как сделаешь бамп в гигаскрине с черезстрочником чтоб и на пентагоне и на оригинале работал, так и меня научишь
    Реально сложно это... а жертвовать фпс ради черезстрочника теряя динамику думаю хуже
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    в конечном итоге меня кинул и музыкант и художник.. пипец...
    Либо ТУМ либо никогда, это мне было абсолютно точно ясно...
    в результате я на все забил и последние два месяца в нонстоп режиме рисовал сам. Ну уж извините, на музыку у меня сил нехватило...

    К чему это я?? ах да, все хаят дему за уже релизенный музон при этом говоря что дофига активных композеров на зх сейчас... очень рад ребята что их 'дофига'... фиг кто откликнулся...
    да пошли все нах...
    реально классный продукт вышел

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  4. #63

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Музыкантов испортили различные пати. Вместо лепления музык для демок, они лепят только для пати. Чтобы на пати узнать что у них 1-15 место и получить какой то непонятный кайф (?). И больше эти мелодии второй раз нигде не звучат, так и лежат на виртуале мертвым грузом в патийных паках.

    Вместе с тем демокодеры вместо написания демок лепят никому не нужные: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0,16,24 к. В которых нет музыки и идеи.

    А ГЭфыксеры лепят отдельно картинки.

    И зачем тогда нужны эти пати. Я что ли должен картинку соеденять с музыкой и кодом ?
    Людям гораздо приятней смотреть дему где все присутсвует сразу чем смотреть три пака по очереди и не ощущать общего кайфа.

    Весь спектрумизм демолепительский загубили патисты !!! Кто первый ваще в натуре придумал на пати выставлять все по отдельности ? Это же идиотизм, который приводит к разбиванию единой группы. Группой всегда лучше делать чем по одному.

  5. #64

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sv Посмотреть сообщение
    реально классный продукт вышел
    Полностью поддерживаю. Видел как всё это выглядело на пати. Правда кусочек, во время награждения. Но эффект потрясающий!
    А кто те люди, что награду получали? Парень и девушка были.

  6. #65

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Весь спектрумизм демолепительский загубили патисты !!! Кто первый ваще в натуре придумал на пати выставлять все по отдельности ? Это же идиотизм, который приводит к разбиванию единой группы. Группой всегда лучше делать чем по одному.
    дядю ААА уважаю - но вот это реальный бред =( вместе весело шагать, но надо чтобы все тянули свой уровень - а вот когда один человек пытается сделать сразу все, получается не ахти...

  7. #66

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psndcj Посмотреть сообщение
    дядю ААА уважаю - но вот это реальный бред =( вместе весело шагать, но надо чтобы все тянули свой уровень - а вот когда один человек пытается сделать сразу все, получается не ахти...
    А я говорю чтобы разные люди с разными уровнями делали одну работу. И слабого гефиксера вытянит кодер и наоброт. А вот музакер это всегда надо делать сильно иначе все загубиться...

  8. #67

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    81
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Переосмыслил свое отношение к деме. Дема действительно очень хороша. Просто к ньюскулу мне нужно было немного привыкнуть и понять всю эту круть. TmK и компания молодцы!

  9. #68

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    А кто те люди, что награду получали? Парень и девушка были.
    Это были те кто взял второе и третье место. Там скопом всех объявляют и скопом же все выходят. Поскольку призов за remote не полагалось просить когото получать что то не было смысла ибо получать нечего :-)

  10. #69

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    а теперь подумай, что было бы, если бы не было пати.
    Сколачивались бы группы и делались бы демо

  11. #70

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    C момента выхода RBMD в демосцене официально введен термин: AAA style.

    В пределах него все доводы AAA действуют. Но.... Народу гораздо интереснее не AAA style, а мейнстрим или оригинальные концепции. И количество просмотров ролика Mescaline показывают это на отличненько.

    Так что срачь бесполезен - кому то скроллы с текстом и графика из Южного Бутово - кому то оригинальные решения, совместимость (и максимальная аудитория как следствие) и одобряе feedback от мировых легенд.

    Каждому свое...

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •