Важная информация

User Tag List

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 134

Тема: General Sound

  1. #81

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Процессором конечно можно, но ведь не зря там инт 37500 гц идёт? По идее видимо именно с такой частотой играются все семплы по прерываниям, а в осн. цикле проц только мод интерпретирует не спеша.
    Согласен,вполне разумно.
    интерпретирует и интерполирует=)

  2. #82

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Передискретизация возникает как раз из-за ресемплинга. Есть сэмпл с частотой 8000гц, мы играем его на 32кгц. Получается, что какие-то отсчёты дублируются, т.е. реально он играется с низкой частотой, резко меняя уровень сигнала каждые N отсчётов. Интерполяция должна сгладить эти переходы, сделает звук более 'плавным'.

    В оригинальном GS интерполяции нет. И в устройстве, которое воспроизводит аудио через DMA (напрямую из памяти в DAC) сделать её невозможно.

  3. #83

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Так всё-таки ГС интерполирует или нет отсчёты?
    по описанию автора - да. как я уже цитировал - "если успеется" (это вроде из какой-то статьи из Sp. Expert)

  4. #84

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Costa
    Так вроде в GS тоже можно любую частоту ставить до какогото предела.
    ну судя по схеме там цапы процессором стробируются.т е программно а не клоком.
    совершенно верно, поэтому выкидывать сэмплы с частотой не равной 37,5khz все равно что играть AY музыку не по прерываниям 50hz.

  5. #85

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    В описании так и сказано.



    Ну первый видимо на 10 делит, а остальные на 16 и на 2 - получается в сумме 320. 12000000/320=37500

    В каждом инте 320 тактов - вполне достаточно для вывода 4 значений цапа!
    интересно, если он каждые 320 тактов тратит на вывод 4х значений, когда же сам mod интерпретируется %) ?

  6. #86

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    В оригинальном GS интерполяции нет.
    не доказано
    Цитата Сообщение от Shiru
    И в устройстве, которое воспроизводит аудио через DMA (напрямую из памяти в DAC) сделать её невозможно.
    ну как так... на прерываниях ГС по сути выполняет функцию DMA - просто кидаются данные из 4х буферов в цапы, а во все остальное время интерпретирует MOD, в том числе по заверениям Stringer'a делается линейная интерполяция, если успевает по тактам.

  7. #87

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jtn
    во все остальное время интерпретирует MOD, в том числе по заверениям Stringer'a делается линейная интерполяция, если успевает по тактам.
    Интерполяцию нельзя делать 'в остальное время'. Она делается при _каждом_ выводе в ЦАП - берётся значение предыдущего и текущего сэмпла, и по дробной части указателя высчитывается значение для вывода.

    btw, парсинг кадра и строки трека занимает куда больше 320 тактов... Там километр условий.

    Что касается интерполяции - вот, если кому неясно, зачем она нужна: http://www.alpha-ii.com/Info/AudioInt.html

    Если производительности нового GS хватит - линейная интерполяция будет. Это важнее лишних каналов.

  8. #88

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jtn
    не доказано
    Так это элементарно доказывается Врубаем в Unreal Speccy низкоуровневую эмуляцию GS, слушаем какой-либо модуль. Потом этот-же модуль слушаем с высокоуровневой эмуляцией (bass делает интерполяцию при проигрывании), либо в любом внешнем плеере, врубив там линейную интерполяцию (можно также выбрать частоту 32кгц). Разница очень легко ощутима на слух, особенно на низких нотах.

  9. #89

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post

    Цитата Сообщение от Shiru
    Ну конечно непростое - сложение, вычитание, умножение, сдвиг (линейная) Есть в любом плеере трекерных модулей на PC. Мегаточность тут не нужна, линейная или кубическая - вполне достаточна.
    Плейеры тракерной музыки, являются самым низкокачественным примером интерполяции и миксинга звука. А для действительно качественноой интерполяции нужна не Мега-точность, а Гига-точность. Или получается ещё один трекер или Cubase. Которые испоганят любой звук, любого качества. И 96 Khz 24 bit сдесь не спасают.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  10. #90

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jtn
    совершенно верно, поэтому выкидывать сэмплы с частотой не равной 37,5khz все равно что играть AY музыку не по прерываниям 50hz.
    Нет, не так =) АУ можно и на 25гц играть, и на 100гц, а ещё ему можно частоту подкрутить - и будет не хуже. А вот если его эмулировать как попало в 44100гц - то будет то же, что и играть семплы в 44100 Гц (или 37500, не важно). =)

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю General Sound
    от dhau в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 02.03.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •