Согласен,вполне разумно.Сообщение от lvd
интерпретирует и интерполирует=)
Согласен,вполне разумно.Сообщение от lvd
интерпретирует и интерполирует=)
Передискретизация возникает как раз из-за ресемплинга. Есть сэмпл с частотой 8000гц, мы играем его на 32кгц. Получается, что какие-то отсчёты дублируются, т.е. реально он играется с низкой частотой, резко меняя уровень сигнала каждые N отсчётов. Интерполяция должна сгладить эти переходы, сделает звук более 'плавным'.
В оригинальном GS интерполяции нет. И в устройстве, которое воспроизводит аудио через DMA (напрямую из памяти в DAC) сделать её невозможно.
по описанию автора - да. как я уже цитировал - "если успеется" (это вроде из какой-то статьи из Sp. Expert)Сообщение от lvd
совершенно верно, поэтому выкидывать сэмплы с частотой не равной 37,5khz все равно что играть AY музыку не по прерываниям 50hz.Сообщение от Costa
интересно, если он каждые 320 тактов тратит на вывод 4х значений, когда же сам mod интерпретируется %) ?Сообщение от lvd
не доказаноСообщение от Shiru
ну как так... на прерываниях ГС по сути выполняет функцию DMA - просто кидаются данные из 4х буферов в цапы, а во все остальное время интерпретирует MOD, в том числе по заверениям Stringer'a делается линейная интерполяция, если успевает по тактам.Сообщение от Shiru
Интерполяцию нельзя делать 'в остальное время'. Она делается при _каждом_ выводе в ЦАП - берётся значение предыдущего и текущего сэмпла, и по дробной части указателя высчитывается значение для вывода.Сообщение от jtn
btw, парсинг кадра и строки трека занимает куда больше 320 тактов... Там километр условий.
Что касается интерполяции - вот, если кому неясно, зачем она нужна: http://www.alpha-ii.com/Info/AudioInt.html
Если производительности нового GS хватит - линейная интерполяция будет. Это важнее лишних каналов.
Так это элементарно доказываетсяСообщение от jtn
Врубаем в Unreal Speccy низкоуровневую эмуляцию GS, слушаем какой-либо модуль. Потом этот-же модуль слушаем с высокоуровневой эмуляцией (bass делает интерполяцию при проигрывании), либо в любом внешнем плеере, врубив там линейную интерполяцию (можно также выбрать частоту 32кгц). Разница очень легко ощутима на слух, особенно на низких нотах.
Плейеры тракерной музыки, являются самым низкокачественным примером интерполяции и миксинга звука. А для действительно качественноой интерполяции нужна не Мега-точность, а Гига-точность. Или получается ещё один трекер или Cubase. Которые испоганят любой звук, любого качества. И 96 Khz 24 bit сдесь не спасают.Сообщение от Shiru
A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb
Нет, не так =) АУ можно и на 25гц играть, и на 100гц, а ещё ему можно частоту подкрутить - и будет не хуже. А вот если его эмулировать как попало в 44100гц - то будет то же, что и играть семплы в 44100 Гц (или 37500, не важно). =)Сообщение от jtn
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)