На Profi есть два вида системных дисков (загрузочных)
с системными дорожками, которые занимают
нулевой и первый треки они используются для хранения
машинных кодов процедур ОС (старая система).
И ОС в которой отказались от системных дорожек все части
системы загрузчик, BDOS, BIOS, драйвера лежат на диске
в виде обычных файлов в области USER 15
К конкретному месту на диске привязан лишь файл
BOOTK.COM содержащий начальный загрузчик; он должен копироваться первым
на диск.
с 1 по 4 сектор на нулевом треке занимает каталог диска, а с
девятого начинается область данных файлов где и находится файл BOOTK.COM
принцип загрузки ОС такой же как у iS-DOSа
Технология запуска iS-DOS http://ru.wikipedia.org/wiki/IS-DOS
Формат оглавления файла
Элемент оглавления имеет следующий формат:
байт 0 - код пользователя (0-32);
байты 1-8 - имя файла;
байты 9-11 - тип файла (если старший бит 9 байта равен 1 -
файл только для чтения; если старший бит 10 байта равен 1 -
файл системный);
байт 12 - номер текущего экстента (обычно устанавливается
в 0 вызывающей программой);
байт 13 - число байт в последней записи файла (устанавлива-
ется прикладной программой);
байт 14 - резервируется для системы;
байт 15 - счетчик записей для экстента "ЗК";
байты 16-31 - номера блоков, выделенных под информацию
файла.
Для загрузки образа использовать эмулятор unreal 0.37.3.fix4 7 nov 2009 by deathsoft в файле
unreal-p1.ini правим: ProfiMonochrome=1 включаем 2-х цветный экран 512х240 Profi
http://dlcorp.ucoz.ru/forum/23-487-1






Ответить с цитированием