Её пройду потом - сначала оригинальную добью. Если на 15-16м не загнусь
Готово. 3 уровня .FDI, помаленьку... Глюков не замечено, ну так я их не замечал и в других версиях. До поры.
В каком-то журнале (Оберон?) была фраза о пиратках UFO2, наводнивших город. Автор высказывал желание когда-нибудь, лет через 20-25 найти нормальную безглючную версию, и наиграться в нее наконец хотя бы на старости лет. Вот и у меня так. С даты релиза прошло уже 13 лет, а я еще не нашел эту безглючную версию, чтобы пройти ее наконец...
По поводу закручивания юнитов читал то самое интервью (лайв превью в ходе написания/реализации игры) с Медноноговым, и пару статей, где говорится о том же, явно под впечатлением написано.
А помнит ли автор сам? Может быть - проблема эффективной трассировки маршрута его похоже очень волновала в те годы...






Ответить с цитированием