User Tag List

Результаты опроса: Стоит ли продолжать выпуск журнала?

Голосовавшие
32. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да,безусловно

    27 84.38%
  • Нет,не надо

    5 15.63%
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 171

Тема: 3Bit - рецензия.

  1. #91

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow

    Цитата Сообщение от dwt
    У меня тут глупый вопрос созрел. Может я, конечно, где-то пропустил. А почему ваш журнал называется 3Bit?
    Как выйдет второй номер журнала, сразу поймёшь !!! Я имею в виду интро, которое будет там ... Если досмотришь до конца то там всё расшифровывается !!! Я, конечно, сам решил придумать это определение, но надеюсь, что Коля и Женя не обиделись на мою фантазию !!!

    Кстати, я заметил, что ты таки нашёл "дрель" под кодовым названием DWT, я каждый раз смотря телевизор всматриваюсь в название, с мыслью, что я не так читаю эти три буквы !!! =)
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    Народ! Такой вот вопрос: хотели бы вы почитать в новом номере собранные воединую статью отзывы по первому номеру, основаную на электронных письмах и этом разделе форума? Или может нафиг надо?
    Женя, мне кажется, что нет смысла задавать такой вопрос, поскольку половина скажет Нет, а другеая Да ... Задай другой вопрос снова все разделятся на половинки ... Нужно сделать отзывы ... Просто не все могут быть согласны с оглаской своих писем, это уже другое дело !!! В любом случае всем не угодишь, поэтому просто делай, а те кому нужно - возмут !!!

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    Да еще, подскажите, как можно хоть приблизительно оценить, какой процент читателей ЭСМИ не имеет доступа к форуму? Я к чему? Может профильтровать материал из разных веток форума и создать более-менее связные статьи для тех людей, которые не имеют возможности "позависать" на форуме?
    Пусть имеют хоть все доступ сюда, но найти что-то нужное тут сложно ! Это не значит, что тут этого нет, просто нужная информация закопана среди тысячи наших електронных размышлений ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  4. #93

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Astrakhan, Russia
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сегодня ночью прочитал 3BIT #01 -- очень понравился журнал!!! Очень интересный!

  5. #94

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Поздравляю! Ты изобрел очередной велосипед.
    Описаное было в Scenergy и еще в ряде довольно древних программ.
    Может я криворукий или кривоглазый, но в Scenergy ничего автоматически не открывается и, более того, там нем окошек как таковых. А если ты имеешь ввиду те штуки, которые в листалке автоматически выкатываются на экран, то это хоть и похоже, но не совсем то, о чем я тут рассказывал. Речь идет об технологии навигации и управления окнами в оболочке. Ну, вообщем, чё я тут распинаюсь? Как-нибудь все увидите и оцените.
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  6. #95

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    НАРОД!!! Есть у меня такой вопрос! В первом номере нашего журнала я начал писать статью про эмуляцию AY на железе GS, но по техническим причинам она не была дописана полностью. Есть ли смысл дописывать и помещать во второй номер продолжение статьи? Если никто не заинтересован такой идеей эмуляции AY, то я и не буду зря тратить своё время и силы, ибо меня ждет приличная кучка еще не обработанного материала.

    Выход нового номера журнала скорее всего не состоится 1-го июля, т.к. почему-то Cooper вообще забил на журнал и не отзывается, не шлет мне ни статей, ни графики! Так что кроме технических аспектов и написания статей на меня полностью свалилось редактирование и сведение накопленного материала.
    Вот такие, блин, пироги!

    2 Robus: Ты обещал статьи! Пришли хоть что-нибудь для ознакомления и анализа проделанной работы!
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  7. #96

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    96
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    Выход нового номера журнала скорее всего не состоится 1-го июля, т.к. почему-то Cooper вообще забил на журнал и не отзывается, не шлет мне ни статей, ни графики!
    Дык, все в процессе... Сейчас еб.сь со статьей от RGB - там жутко таблиц много. А что за графика должна быть? Картинки ведь вроде есть... Или ты про гаму, которую Shadow Maker описывал? Если да, то там надо повозиться с бээмпэшкой. Я еще не придумал, как её лучше перегнать...
    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    2 Robus: Ты обещал статьи! Пришли хоть что-нибудь для ознакомления и анализа проделанной работы!
    Да-да, ты обещал, так что ждемс...

  8. #97

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    НАРОД!!! Есть у меня такой вопрос! В первом номере нашего журнала я начал писать статью про эмуляцию AY на железе GS
    Лично мне конкретно эмуляция AY не интересна, но интересно все что касается использования GS не стандартным способом.

  9. #98

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Лично мне конкретно эмуляция AY не интересна, но интересно все что касается использования GS не стандартным способом.
    Понятно, какие еще есть соображения на этот счет?
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  10. #99

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    282
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    Понятно, какие еще есть соображения на этот счет?
    GS это компьютер в компьютере. Возможности его использования далеко не исчерпаны, например CHRV предложил использовать его в качестве цифрового магнитофона для загрузки с него кассетных игр. Ваша идея так же очень любопытна, особенно если выльется в реализацию. Возможно, интерес к продукту подстегнет производителей к выпуску GS, чего тут многие желали. Думаю, статья нужна и интересна хотя бы поэтому.

  11. #100

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    Понятно, какие еще есть соображения на этот счет?
    Мне были бы очень интересны эксперементы по использованию GS как GFX карты, для демок, дляи игр, вон на примере того же Doom'a.
    Карта рендерит и потом пересылает картинку в спек, а сам спек отвечает за интелект, музыку, и и предварительные расчеты.

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •