User Tag List

Результаты опроса: Стоит ли продолжать выпуск журнала?

Голосовавшие
32. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да,безусловно

    27 84.38%
  • Нет,не надо

    5 15.63%
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 171

Тема: 3Bit - рецензия.

  1. #101

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Карта рендерит и потом пересылает картинку в спек
    Боюсь даже предположить, насколько эта пересылка будет медленее, чем рендер основным процессором 8) Причём основной процессор в момент пересылки будет также неплохо загружен...

  2. #102

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    Боюсь даже предположить, насколько эта пересылка будет медленее, чем рендер основным процессором 8) Причём основной процессор в момент пересылки будет также неплохо загружен...
    Speccy общается с GS через уское горлышко - два порта GS! Поэтому переброска
    данных сюда-туда сведет на нет преимущество в быстродействии процессора GS.
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  3. #103

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    Speccy общается с GS через уское горлышко - два порта GS! Поэтому переброска
    данных сюда-туда сведет на нет преимущество в быстродействии процессора GS.
    Mozhno togda powesit na GS wremqemkie rachety, ispolzowat ego kak АЛУ.

  4. #104

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот если привесить к схеме GS какой-нибудь видеоконтроллер - тогда получилась-бы интересная штука.

  5. #105

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    Вот если привесить к схеме GS какой-нибудь видеоконтроллер - тогда получилась-бы интересная штука.
    Или связать при помощи некоего DMA пямять GS и память Speccy. А вообще, как мне кажется, если GS не используется, как звуковая карта, то его можно использовать, например, как арифметический сопроцессор для более быстрого вычисления целочисленных операций умножения/деления или для расчетов при помощи вещественных чисел (Float). Это могло бы стать толчком для развития на Speccy упаковщиков, основанных на арифметическом кодировании (ныне существующие реализации работают очень медленно)!
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  6. #106

    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    406
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    Боюсь даже предположить, насколько эта пересылка будет медленее, чем рендер основным процессором 8) Причём основной процессор в момент пересылки будет также неплохо загружен...
    В пц это кажется называется оверлеем. Спек занимается рендерингом одной картинки, ГС - другой, затем визуальным наложением они сливаются в одну.
    Типа, в элитообразных играх один рисует модели корбалей, второй все остальное (для этого от основной программы получает данные о показаниях приборов 1 раз на 10 прерываний) .
    Последний раз редактировалось kgbplus; 29.06.2005 в 20:58.
    Живи, играй!

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Оверлей - это когда изображение от одного девайса складывается с изображением от другого, перекрывая его (возможно, не полностью, а только в пределах областей с определённым цветом, например). А тут и оверлей не обязателен, достаточно брать изображение только с этого теоритического видеоконтроллера GS...

    В таком виде, как GS есть сейчас - это всё неактуально, конечно. Разве что для ускорения математических расчётов, в самом деле, юзать. Ну и для звука, конечно

  9. #108

    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    406
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    изображение от одного девайса складывается с изображением от другого, перекрывая его (возможно, не полностью, а только в пределах областей с определённым цветом, например). А тут и оверлей не обязателен,
    Именно обязателен. Посмотри внимательнее пример про Элиту. Вариант, когда не одна картинка полностью накладывается на другую - лишь частный случай моего.
    Живи, играй!

  10. #109

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ребята, оффтоп!
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  11. #110

    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    enotovo|ukraina
    Сообщений
    14
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию suxx!

    chomu usim podobaet'sya ce layno?
    absolutno nemae nichogo orjginal'nogo!
    100% plagiat! ;-) ...nenawjdgu tartak!!!...





    ostannim chasom usi spekk wjdawnjctwa peretworjljsya na layno!!!!
    naprjklad /ig#7/...

    wse shcho wmijt' spekkmenj- robjtj laynyucni wydawnjtstwa!!!!!
    (sic)god

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •