User Tag List

Показано с 1 по 10 из 281

Тема: Пишем свою ОС. Теория

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    По идеологии вопрос не решён, а это первичный вопрос. Всё остальное - производное от идеологии.

    1) Первое и главное - т.к. компьютер является Спектрумом, то обязан без ограничений исполнять под управлением ОС всё ПО базовой конфигурации (т.е. ПО для моделей 48/+128), в то же время для ПО использующего TR-DOS возможно наложение ограничений.
    2) Второе требование без которого никакая интеграция в современную информационную среду просто немыслима - многозадачность. ОС без многозадачности в современном мире просто не нужна.
    3) Желательно что бы ОС базировалась на уже существующей прототипной системе и имела возможность лёгкого портирования под себя как можно большего количества существующего ПО этой системы. Желательно так же наличие у прототипной ОС развитых средств создания ПО.
    По пункту 1 - это не задача ОС и его бы по-хорошему вообще сюда не выносить. Точнее, для выполнения п.1 от ОС требуется только перекинуть блок данных с диска в память и сделать jmp в этот код. Всё! Никакого окружения воспроизводить не надо (а именно это основная задача ОС, а не файловая система или многозадачность) - это окружение (бэйсик и ТРДОС) уже сидят в ПЗУ, их только надо перед передачей управления включить в адресное пространство. Заниматься этим может даже не сама ОС, и даже лучше не сама ОС, а некий бинарник (приложение ОС), который вызванный из ОС с параметром TR-досовского приложения сам куда надо что надо прогрузит и передаст управление.

    По всем остальным пунктам - это UZIX. Под ним выполняются CPM-приложения (т.е. по количеству приложений конкуренция с ним со стороны чего-либо 8-битного бессмысленна), в него проще всего портировать С-код с других платформ (а это и есть "интеграция в современную информационную среду"), в нем многозадачность и прочие вкусности UNIX.
    Последний раз редактировалось Error404; 15.01.2010 в 19:43.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  2. Теория
    от Sonic в разделе Несортированное железо
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 09:58
  3. Я ищу свою дему
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 4
    Последнее: 04.05.2005, 22:59
  4. Ищу свою gfx работу!!!
    от invador в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 02.02.2005, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •