По-моему, это не страшно, просто блоки по 128 байт - это еще один уровень абстракции. Можно и читая большими блоками сделать в итоге работу медленно-медленно.Надо просто кэшировать в BIOS. В Орионе на всех версиях CP/M (начиная уже c первых версий 1990 года) BIOS сам кэшировал обращения к девайсам, работая большими блоками, отдавая BDOS уже из буфера. Чуть медленнее, но вполне приемлимо.
По-моему, тоже не страшно. Меня, к примеру, вполне устроит многозадачность, "замерзающая" на время аппаратнопривязанной игрухи (на РС я даже на Винде не использую вместе с игрухами параллельно что-то еще), но по выходу продолжающая работу.





Надо просто кэшировать в BIOS. В Орионе на всех версиях CP/M (начиная уже c первых версий 1990 года) BIOS сам кэшировал обращения к девайсам, работая большими блоками, отдавая BDOS уже из буфера. Чуть медленнее, но вполне приемлимо.
