User Tag List

Показано с 1 по 10 из 200

Тема: Пишем свою ОС. Практика

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.07.2005
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    151
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    А вот здесь мы всё-таки приходим к выводу, что нужна ОС. Что программа не может единолично распоряжаться всем ОЗУ, которое ей доступно и т.д. и т.п.
    Как только речь заходит об осестроении, начинают собираться всё одни и те же )))))))))))))) так, в скором времени и объединимся.
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    ...В MP/M ещё был применён механизм вытеснения, то что ты описываешь может "кооперация"? А при вытеснении мы имеем хоть сколько задач....
    Не-не, я имел в виду "наше классическое" ZX-вытеснение, например MythOS.
    Чтобы тут не возникло ненужных постов с уточнением терминов, скажу, что проги пишутся и потом работают только в окне 49192-65535 (последняя 16к банка) и путем переключателя, находящегося в оперативке "ниже", эти банки меняются с частотой, которую настроит осестроитель или юзер (это мелочи, просто два байтика менять). МифОС четко предупреждает при старте, мол, ребята, на Спеке128 тока 3 проги, по числу свободных банок. Теоретически эту память можно систематизировать и поместить туда даже указатель стека, тогда особые проблемы отпадут. Кое-что из общесистемных, либо буфер обмена можно хранить "внизу". Особых заморочек нет, кроме:
    * объем проги всего 16к
    * трудности использования доп.памяти (хоть нижнюю забирай)
    * придется отслеживать ситуевину, когда обе проги запросили дать оперативки или запросили чтение/запись диска.
    * если не использовать регулируемую очередь, то вся работа - это постоянное переключение страниц.
    Под кооперативной я понимал простейший, тоже можно сказать, классический для бутов движок. Диспетчер "висит" на прерываниях и поочередно запускает проги + играет музычка. Вероятно здесь придется меньше переключать страницы. Но все, в конечном счете зависит от осеписателя. Вот я думал так, а начал делать приложение и вышло хрен знает как. Но лучше обломиться, чем с пеной у рта доказывать, что, например, такая-то ось должна писаться так, а не по другому

    зы:
    Думаю, что у меня уже не хватит времени да и знаний тоже, чтобы сделать образец диспетчера (на работе много дел и проектов с отчетами), так что время от времени вечерами сижу, набирая текст документации и примеров, которые выложу на отдельный сайт. Может быть кто-нить и возьмется за кодинг или найдет там интересные решения. А, может, у меня появится реальник и дела пойдут в гору.
    Spectrum Basic

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  2. Пишем свою ОС. Теория
    от Zet9 в разделе ZX Концепции
    Ответов: 280
    Последнее: 27.06.2012, 15:27
  3. Я ищу свою дему
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 4
    Последнее: 04.05.2005, 22:59
  4. Ищу свою gfx работу!!!
    от invador в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 02.02.2005, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •