User Tag List

Показано с 1 по 10 из 200

Тема: Пишем свою ОС. Практика

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #26

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прочитал немного, смотрю оживление и сдвиги, но наткнулся на срачь ))), промотал. К чему пришли опорные стандарты машин для ОС всё же ? Было множество предложений, из которых, как мне показалось нужно учесть максимум ).

    128 к например 1е ядро кода... Самое нижнее, минималочка... Держит именно одно окно, и именно со стеком в нижней памяти (именно как прозвучало где то на 16й странице). Главная задача (цель поддержки) - успешный запуск образов хранимых на винте. И манипуляции ими. Пусть будет некоторая медлительность, минимум функций, но по сравнению с тапе лодером это ничто ))). Почему то мне кажется, что и запуск с винтов виртуальных TRD будет не намного медленнее, чем с реальных дискет. Даже пусть в 2 раза, это приемлимо. Однако, что важно - пользователи разных пентагонов 128, которых однако немало, и других клонов 128, имея минимальную память СМОГУТ юзать ось, если подключат винт и сменят пзу.

    Под более серьезные машины Ось ПРИ УСТАНОВКЕ ) определит карту памяти под конфигурацию с несколькими фреймами (профи, атмки и более новые атм2, пентева) Возможности машины, в частности обьем памяти и скорость сохранения - чтения данных (ведь именно это будет слабым местом оси+128к) возрастут, откроется платформа для написания серьезных приложений, которые не пойдут на 128к возможно, но на пц тоже есть минимальные требования у софта и это нормально.

    Расширения и назначения - придерживаюсь всё того же мнения. trd - это 640к образ, который может запускаться как exe, tap это ленточный образ, который тоже может запускаться как exe, в обоих случаях после сброса (физического) нам нужно возвращаться в ось в то же самое состояние откуда мы ушли. Мы нажав так сказать "Закрыли" приложение и продолжаем работу. exe сделать запускаемым файлом в асме со строго регламентированым адресом начала. (естественно выгружаем предварительно ось из памяти в область на винте что бы подготовить к возврату после сброса). И главное - эти приложухи могут юзать абсолютно всё и иметь собственную длинну хоть 200 метров. Но следует жёстко ограничить допуск приложению к областям винта вне области тела приложения. Как это сделать я пока не додумался (((...

    Не стоит забывать про виртуальную память, которую необходимо просто (особенно потребуется 128к машинам) регламентировать на винте и использовать и приложениями и осью...)))))))
    Последний раз редактировалось Splinter; 28.11.2011 в 22:46.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  2. Пишем свою ОС. Теория
    от Zet9 в разделе ZX Концепции
    Ответов: 280
    Последнее: 27.06.2012, 15:27
  3. Я ищу свою дему
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 4
    Последнее: 04.05.2005, 22:59
  4. Ищу свою gfx работу!!!
    от invador в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 02.02.2005, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •