Моя программка на С для AT8535 (память команд - 8К, т.е. 4096 команд) была не "Эхолон".. Это да..
В реалтайме обрабатывала информацию с 30 датчиков и управляла 15 двигателями. Плюс к этому - держала интерфейс пользователя на 7-сегментных индикаторах.
Как думаешь - что сложнее - обработать 5 кнопок ввода пользователем в эхолоне или 30 датчиков? Я уж не говорю про то, что зависание эхолона - никакого вреда, кроме мата пользователя не принесёт.. Чего не скажешь о зависании программы управления очисткой воды, которую я писал...
В принципе вся "сложность" в игре типа эхолон - это скорость перестроения экрана. А никак не логика.
---------- Post added at 01:00 ---------- Previous post was at 00:47 ----------
По-моему вы не с того начали.
Драйвера - это всё хорошо, но! Есоли пишите ОС, то, ИМХО, вначале ответьте на такие вопросы:
1. Как ОС будет взаимодействовать с ПО пользователя. То есть "механизм системных вызовов". Механизм должен быть единым для всех программ, пригодным для любого клона, на котором планируется запуск ОС.
2. Как будет происходить переключение задач. Тип многозадачности, события, переключающие задачи, механизм переключения задач.
3. Как будет органиована совместимость с ПО, не поддерживающим данную ОС (старые программы, игрухи и проч.)
4. Как будет выделяться память. Скажем, учитывая архитектуру спека, можно ограничить максимальный объём памяти, выделяемой за раз - 16К.
5. Список основных системных вызовов. Их функции.
ИМХО, когда ответите на все эти вопросы - только тогда можно браться за написание программы. Иначе - получится нечто кривонесовместимое и непонятноработающее.






Ответить с цитированием