вот в жпг
странно автор готворит что надо подавать 1 мгц но я делал по етой схеме
и подавал 1.75 и вооше експериментировал с разными частотами от 1 до 2
в резултате менялса толко тембр
а вот если собирать по разным схемам дешифрации портов AY
tо действительно получались разные звуки
что удавалось услышать так ето например голос в какойто композиции который был соло уходил на второй план а подыгрываюшие голоса становились яркими или даже слегка фальшивили
я склоняюсь к мысли что подаваемые данные при некоректной дешифрации записываются в АУ либо с какимто смещением, либо для партитур несоответствуюшего задуманному голоса
схему смешивания голосов я применял одну и туже без усилителя с резисторов номиналами как в АТМ2
к стати уже успел подкоректировать в своей АТМ Д17 благо ето нетрудно
по указанной схеме
и сразу десонанс восприятия исчез
разница действително очен незначительна
может Максагор прав ето психологическое :-)




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
статья по некотрым из этих отличий - в аттаче. там же упоминается и АТМ. Сам реально столкнулся с указанным эффектом практически отсутствия стероэффекта на AY (в сравнении с YM) при неудачных номиналах резисторов. последовав советам в статье (уменьшив подтяжку L/R на землю до 510 ом) эффект исправился.
