User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Lords of Chaos -давайте срежемся по сети

  1. #11

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В ЛОХе имеется некоторый дисбаланс между юнитами, поэтому мы играем по таким правилам: нельзя использовать демонов, пауков, грифонов, драконов, варить суперпоушен
    Оригинальные ZX-Spectrum 48, 48 PLUS+BDI, ZX-INTERFACE 1 bis, KAY-1024, Кворум-192, Кворум-128 CP/M, Кворум-64, ZS-Scorpion 256 Turbo+&Caro ZX_MC, Мастер48К

  2. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Без драконов и грифонов ваще неинтересно.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #13

    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jukov Посмотреть сообщение
    В ЛОХе имеется некоторый дисбаланс между юнитами, поэтому мы играем по таким правилам: нельзя использовать демонов, пауков, грифонов, драконов, варить суперпоушен
    Это чё? Игра в Чапаева получается? Нет там никакого дисбаланса. Тупой силой она не выигрывается и на всякую хирую ж. находится свой хитрый х.

  4. #14

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    100
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В ЛОХе мот и есть некий дисбаланс, а вот ЛОК настольно сбалансирован, что даже тружно себе представить, как можно было так идеально отточить все составляющие!

    --->нельзя использовать демонов, пауков, грифонов, драконов, варить суперпоушен
    Хэ-хэ!.. Забавная, право, игра у вас, должно быть, получается!.. Прямо таки -мечта пацифиста!

  5. #15

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я в ЛОХ'a 15 лет играю и знаю о чем говорю. Просто на определнном этапе выработалась такая тактика: выслеживаешь чужого волшебника, подбегаешь к нему на перекладных, высаживаешь трех пауков или демонов и результат гарантирован. А без этих тварей и некоторых других надо думать, шансы прикидывать...
    Оригинальные ZX-Spectrum 48, 48 PLUS+BDI, ZX-INTERFACE 1 bis, KAY-1024, Кворум-192, Кворум-128 CP/M, Кворум-64, ZS-Scorpion 256 Turbo+&Caro ZX_MC, Мастер48К

  6. #16

    Регистрация
    15.01.2005
    Сообщений
    201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    самый смак это сп..дить котел у компьютера, окружить и не убивать до последнего - чтоб тварей производил для наибольшего числа очков и еще мухоморами подкармливать с яблоками

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jukov Посмотреть сообщение
    Я в ЛОХ'a 15 лет играю и знаю о чем говорю. Просто на определнном этапе выработалась такая тактика: выслеживаешь чужого волшебника, подбегаешь к нему на перекладных, высаживаешь трех пауков или демонов и результат гарантирован. А без этих тварей и некоторых других надо думать, шансы прикидывать...
    А есть всегда два способа борьбы с дисбалансом - первый, по которому пошел ты, коммунистический. Смысл его в ограниченной уровняловке. А есть и более изящные решения, смысл которых создавать такую мотивацию, при которой убийство волшебника на определённом этапе менее выгодно, чем сохранение ему жизни.

  9. #18

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seventh Посмотреть сообщение
    А есть всегда два способа борьбы с дисбалансом - первый, по которому пошел ты, коммунистический. Смысл его в ограниченной уровняловке. А есть и более изящные решения, смысл которых создавать такую мотивацию, при которой убийство волшебника на определённом этапе менее выгодно, чем сохранение ему жизни.
    Ага, демократичнее будет подождать пока другой волшебник сожрет все волшебные грибы, заколдует лук с мечом и родит кучу помощников. Пока ты будешь мотивацию создавать тебя самого за одно место повесят
    Оригинальные ZX-Spectrum 48, 48 PLUS+BDI, ZX-INTERFACE 1 bis, KAY-1024, Кворум-192, Кворум-128 CP/M, Кворум-64, ZS-Scorpion 256 Turbo+&Caro ZX_MC, Мастер48К

  10. #19

    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jukov Посмотреть сообщение
    Ага, демократичнее будет подождать пока другой волшебник сожрет все волшебные грибы, заколдует лук с мечом и родит кучу помощников. Пока ты будешь мотивацию создавать тебя самого за одно место повесят
    Ну во-первых, ни о какой демократии речи быть не может. А во-вторых страх и жадность - плохая мотивация.
    Не надо забывать что в игре есть накапливаемый опыт, обращаемый в деньги. Какой смысл в игре, собирать там все ключи и драгметаллы, если проще убить противника максимум на 5 ходу и даже без грифонов и без демонов?
    При таких раскладах вообще набор очков вещь бессмысленная, кому они потом нужны нафик. Тогда проще вообще не играть, а щелбоны давать друг другу. Кто больнее - тот и победил
    Схема проста. Учитывать результаты игры и согласно им позволять прокачивать волшебника на следующие игры, как в игре с компом. Тогда и появляется стимул собрать и убивать побольше.
    А что мешает убить врага на 3 ходу и в одиночку забрать всё? А мешает небольшое джентельменское соглашение - В случае убийства волшебника до открытия портала и до вскрытия сундуков с ценным барахлом игра заканчивается с текущим результатом, победителю слава, но очков мизер. И очки эти считаются пропорционально ходу. То есть убить на 3 ходу - это получить понты. Убить на 17 чуть больше, но всё равно не очень. И получается, что решаешь сам, то ли синица в руке то ли еще будет. Ну и еще пару мелочей.
    Предпоследний байт сейва - опыт.
    Последний раз редактировалось seventh; 22.03.2010 в 16:49.

  11. #20

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У нас действует следующее джентельменское соглашение: если ты убил волшебника, то твои очки в конце игры удваиваются. Отсюда появляется мотивация хватать барохла в портал с собой побольше, особенно у того, кто никого не убил.
    Оригинальные ZX-Spectrum 48, 48 PLUS+BDI, ZX-INTERFACE 1 bis, KAY-1024, Кворум-192, Кворум-128 CP/M, Кворум-64, ZS-Scorpion 256 Turbo+&Caro ZX_MC, Мастер48К

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. давайте меняццо
    от sv в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 25
    Последнее: 23.01.2009, 21:04
  2. The Lords DEMO - 1990 г.
    от zxmike в разделе Музыка
    Ответов: 4
    Последнее: 06.08.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •