Хочу добавить к вышесказанному.
Действие эффекта glis сбрасывается при каждом изменении ноты на любом из каналов. То есть если на канале 0 используется glis, а на канале 1 в это время проигрываются ноты, то звук на канале 0 будет принимать исходную частоту каждый раз, когда на канале 1 проигрывается следующая нота. Если же используются орнаменты, то glis сбрасывается каждые 1/50 секунды.
Допустимо использование паттернов без нот, которые только устанавливают параметры, такие как skew, skew_xoring, транспозиция. Это дает возможность иметь только один паттерн для басовой партии и проигрывать его много раз в разной транспозиции, вставляя между вызовом басового паттерна вызовы коротких паттернов, инициализирующих транспозицию, но не содержащих нот.




Ответить с цитированием