User Tag List

Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Музыкальный движок Jason C. Brooke

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтобы не затерялась столь ценная информация, выделил в виде отдельной темы.
    С уважением, Станислав.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Чтобы не затерялась столь ценная информация, выделил в виде отдельной темы.
    Спасибо. Вообще, строго говоря, автором движка является Jason C. Brooke, а JCBrooke - это сокращение. В названии темы лучше использовать полное имя, чтобы поиск через гугл находил. Так что, если можно - поменяй название темы.

    Тут поступали вопросы, чем открывать файл .lst, который я привел. Это текстовый файл, открывается "блокнотом" или любым другим текстовым редактором. Может быть, его можно скормить какому-нибудь ассемблеру и переассемблировать, но я этого никогда не делал и цели такой не ставил. Более простой способ использования движка заключается в следующем:

    1) сохранить соответствующий кусок игры Savage 2 в виде файла на диск
    2) подменить, где надо, структуры данных музыки, подставив вместо существующей свою музыку. Данные своей музыки можно размещать даже не на месте данных старой музыки, а в другой части памяти. В движок прописать только их адреса в таблице song_initdata_0.
    3) начать этот процесс (экспериментирование) можно даже с простых изменений в существующих паттернах, чтобы посмотреть, как это влияет на звук. Ну типа ноты поменять, скважность и т.д.

    И вот еще что. Прежде, чем использовать движок, нужно хоть приблизительно ознакомиться с его кодом. Какую процедуру вызывать для начала проигрывания, с какими параметрами. Еще там используются прерывания IM 2, но таблица векторов прерываний в моем файле не фигурирует (она подразумевается). Все это нужно учитывать.
    Последний раз редактировалось Barmaley_m; 21.01.2010 в 23:07. Причина: добавил про изучение кода

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Музыкальный редактор
    от GriV в разделе Для начинающих
    Ответов: 56
    Последнее: 21.06.2008, 12:19
  2. Четвертуха Jason Krueger-a
    от Conan в разделе Поздравления
    Ответов: 5
    Последнее: 07.08.2005, 16:32
  3. H.B. Jason
    от Conan в разделе Поздравления
    Ответов: 0
    Последнее: 24.07.2005, 21:01
  4. Куплю музыкальный процессор для Спектрума !!!
    от Andrnow в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •