Спасибо. Вообще, строго говоря, автором движка является Jason C. Brooke, а JCBrooke - это сокращение. В названии темы лучше использовать полное имя, чтобы поиск через гугл находил. Так что, если можно - поменяй название темы.
Тут поступали вопросы, чем открывать файл .lst, который я привел. Это текстовый файл, открывается "блокнотом" или любым другим текстовым редактором. Может быть, его можно скормить какому-нибудь ассемблеру и переассемблировать, но я этого никогда не делал и цели такой не ставил. Более простой способ использования движка заключается в следующем:
1) сохранить соответствующий кусок игры Savage 2 в виде файла на диск
2) подменить, где надо, структуры данных музыки, подставив вместо существующей свою музыку. Данные своей музыки можно размещать даже не на месте данных старой музыки, а в другой части памяти. В движок прописать только их адреса в таблице song_initdata_0.
3) начать этот процесс (экспериментирование) можно даже с простых изменений в существующих паттернах, чтобы посмотреть, как это влияет на звук. Ну типа ноты поменять, скважность и т.д.
И вот еще что. Прежде, чем использовать движок, нужно хоть приблизительно ознакомиться с его кодом. Какую процедуру вызывать для начала проигрывания, с какими параметрами. Еще там используются прерывания IM 2, но таблица векторов прерываний в моем файле не фигурирует (она подразумевается). Все это нужно учитывать.





Ответить с цитированием