BTTF 3 ИЗНАЧАЛЬНО запланировано 48/128. Но криворукими чуваками (заметь - НЕ НАШИМИ!) они его слепили так, что на 48к оно НЕ РАБОТАЕТ! А наши уже поправили
А что ты скажешь на ЭТО? Запусти его в 48к!
Вложение 15807
BTTF 3 ИЗНАЧАЛЬНО запланировано 48/128. Но криворукими чуваками (заметь - НЕ НАШИМИ!) они его слепили так, что на 48к оно НЕ РАБОТАЕТ! А наши уже поправили
А что ты скажешь на ЭТО? Запусти его в 48к!
Вложение 15807
Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 11:30.
Ave ZX!
И есть только 48k Терминатор 2 от KSA.
самым первым terminator48 делал ПавелНикитин ещё на кассете.
а вообще многие игры 48/128 у нас были only128,да ещё SoftStar дописывал к ним пустые блоки для солидности.
я честно прибалдел когда понял что ShadowWarriors есть и для 48.
значит игр только под 128к буржуйских гораздо меньше чем казалось? мдя....
C64C+1541II
Так в "буржуинии" 128 модель появилась в 86-87 году (начало конца для спека реального на западе), притом, судя по кол-ву игр, встречена весьма прохладно со стороны разработчиков (сюда же, думаю можно отнести +2 и +3). Версии под 128К, если и выходили, то отличались не сильно. Ну АY музыка вместо бипера, ну грузилось все сразу в память.. таких игрушек раз-и обчелся. Посмотрите новые релизы зарубежных игр, где там поддержка 128К моделей?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)