User Tag List

Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Орион-128: Реализация интерфейса с SD-card

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caro Посмотреть сообщение
    Вот так реализованы операции чтения и записи байта:
    Код:
    ;-------------------------------------
    rd_mmc:	push	hl
    	ld	hl, 6FFDh
    Почитать можно здесь:
    http://msx.retro8bits.com/sd-mmc-drive.html
    Посчитал. Итого:
    вариант MSX (со сдвиговым регистром и тактированием SDcard от /RD/WR) работает быстрее, чем вариант n8vem (простейший - полностью программный)
    - на чтение байта в ~7 раз
    - на запись байта в ~4.5 раза

    При этом, чтение сектора с SD-карты в схеме MSX будет всего лишь в 2 раза медленнее, чем чтение IDE/CF сектора при простейшей (программной) реализации IDE в схеме на 580ВВ55. Т.е. при частоте процессора в 5Мгц SD-card уже сравняется со скоростью работы DS/DD дисковода (800к).

    "Цена вопроса" варианта MSX (опять же не считая дешифратора сигнала /F763) - 555ЛЛ1+555АП5+555ИР8+555ЛП8+2х555ТМ2. 74HC125 выкидываем нафиг (и делаем согласование на резисторах как в схеме N8VEM), смысл элемента U4D мне тоже не ясен. Итого, схема MSX - 6 корпусов против 3 корпусов в N8VEM. Оба варианта вполне реализуемы даже на макетке.



    ---------- Post added at 13:00 ---------- Previous post was at 12:35 ----------

    Цитата Сообщение от caro Посмотреть сообщение
    Почитать можно здесь:
    http://msx.retro8bits.com/sd-mmc-drive.html
    Кстати, я попадал по этой ссылке, но смутило наличие на плате 40-ногой 2212P003. Что это за чип? Что-то музыкальное?
    Последний раз редактировалось Error404; 26.01.2010 в 13:29.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. реализация JavaScript-a на ZX-Spectrum-48k
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 10.01.2010, 12:02
  2. Лучшая реализация игры
    от Nerzool в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 05.07.2007, 05:35
  3. ZX-ETH-CARD
    от jager в разделе Несортированное железо
    Ответов: 26
    Последнее: 15.05.2007, 10:31
  4. Интересная идея текстового интерфейса в играх
    от Black_Cat в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 18.11.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •