User Tag List

Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Орион-128: Реализация интерфейса с SD-card

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvlad Посмотреть сообщение
    А что, без ВВ55 никак? Обязательно необходимо использовать это старье? На системную шину по другому Ваш вариант схемы уже не прикрутить?
    На схеме и нет ВВ55, там 8 мсх дискретной логики серии 555.
    В варианте MSX (я только чуть перерисовал схему под другие порты и другое согласование с уровнями сигналов 3.3V) основная идея в том, чтобы
    - во-первых, при выполнении одной команды CPU чтении/записи порта аппаратно вырабатывать сигнал тактирования карты, не тратя на это дополнительные команды в коде. Т.е. нужно транслировать на карту сигналы /WR /RD с шины.
    - во-вторых, ускорение также достигается за счет применения сдвигового регистра на чтение. Это уже никак не заменить в ВВ55. Без регистра получаем вариант от N8VEM, т.е. сразу медленее в 2,5 раза в варианте с аппаратной реализацией /CLK (если доработать вариант N8VEM) или медленнее в 7 раз с программной реализацией /CLK (как оно и есть в оригинале N8VEM). Т.е. в последнем случае примерно на порядок медленнее дисковода.

    Схему на дискретах в перспективе можно будет заменить малоногой паябельной дешевой FPGA. А в случае компа изначально в многоногой FPGA, интегрировать ее внуть (потребуется 4 ноги FPGA для интерфейса c картой).
    Последний раз редактировалось Error404; 28.01.2010 в 19:53. Причина: Дошел смысл сообщения, на которое отвечаю этим постом
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. реализация JavaScript-a на ZX-Spectrum-48k
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 10.01.2010, 12:02
  2. Лучшая реализация игры
    от Nerzool в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 05.07.2007, 05:35
  3. ZX-ETH-CARD
    от jager в разделе Несортированное железо
    Ответов: 26
    Последнее: 15.05.2007, 10:31
  4. Интересная идея текстового интерфейса в играх
    от Black_Cat в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 18.11.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •