User Tag List

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 105

Тема: Evacuator - help thread.

  1. #11

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ура, а вот аффтар)))

    Уже доработал прорисовку... интересная статистика:
    ____________3,5мхз 14мхз
    оригинал: 60сек 12сек
    1доработка 47сек 8сек
    2доработка 21сек 4сек
    мдя... разница существенная...
    Кто может подсказать, как музыку в игру влить, а то я никогда такое не делал и понятия не имею как, даже примерно...

    ---------- Post added at 01:24 ---------- Previous post was at 01:15 ----------

    И хотелось бы знать всеобщее мнение, как сама игра? Интересная или нет? Стоит ли её, вообще, дорабатывать?

  2. #12

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey Vladimirovich Посмотреть сообщение
    И хотелось бы знать всеобщее мнение, как сама игра? Интересная или нет?
    Интересная и оригинальная.

    Цитата Сообщение от Andrey Vladimirovich Посмотреть сообщение
    Стоит ли её, вообще, дорабатывать?
    Естественно!!!
    Последний раз редактировалось Rindex; 09.02.2010 в 15:47.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey Vladimirovich Посмотреть сообщение
    Кто может подсказать, как музыку в игру влить, а то я никогда такое не делал и понятия не имею как, даже примерно...
    Книжку про "Как написать игру на ассемблере" с VT скачай, там раздел про IM2, вот то же самое, только вместо процедуры пользователя вызывать музыку.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #14

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я в асемблере полный ноль! я глянул, как там музыку загружать, но ничего не понял(( Может кто-нить подробно объяснит, желательно с примером))

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну тогда читай с начала книжку. Потому что "объяснить" сейчас это значит "дайте мне всё готовое чтобы я включил и работало" Хотя по сути - суешь в ассемблер приведенный текст, жмакаешь на "assemble" и курага.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #16

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну поняна...

    ---------- Post added at 13:03 ---------- Previous post was at 13:00 ----------

    А кто-нить готов помочь мне с рисованием новых уровней? если да, то ближе к вечеру выложу доработанную версию, т.к. принцип кодировки уровней полностью поменял.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот обновленная!!! Значительно быстрее и удобнее!!! без тытытытытдынь)))
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar AGSoft.rar (71.3 Кб, Просмотров: 161)

  9. #18

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,216
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    707
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,652
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Любопытно, в качестве бута используется TR-DOS Navigator, но при этом система каталогов на диске никак не задействована
    С уважением, Станислав.

  10. #19

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey Vladimirovich Посмотреть сообщение
    Кто может подсказать, как музыку в игру влит
    МузЫка в таких играх вещь не особо нужная, лучше, обработку юнитов на вторые прерывания повесить. Т.к. без особых проблем будет обрабатываться до ~50 элементов на экране.
    ----
    Могу, правда выложить авто IM2 билдер. Для создания простейшей процедуры обслуживания вторых прерываний. В книге zx spectrum & tr-dos вторые прерывания и работа с ними разжевана, по-моему, проще некуда!

    Цитата Сообщение от Andrey Vladimirovich Посмотреть сообщение
    А кто-нить готов помочь мне с рисованием новых уровней?
    Готов!! Хотя, движения по диагонали ИМХО, не есть хорошо (сильно утяжеляют и усложняют игру).

    Цитата Сообщение от Andrey Vladimirovich Посмотреть сообщение
    ..как сама игра? Интересная или нет? Стоит ли её, вообще, дорабатывать..
    Определенно интересная! Осталось довести до ума, только (придать более законченный вид, что ли).
    Последний раз редактировалось null_device; 14.02.2010 в 03:29.

  11. #20

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Хотя, движения по диагонали ИМХО, не есть хорошо (сильно утяжеляют и усложняют игру).
    Наоборот интереснее.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •