User Tag List

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 105

Тема: Evacuator - help thread.

  1. #61

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    странно... я не нашел где прописываются значения х и у...
    И ещё, вся суть заключается в том, что бы анимация двигалась одновременно. а тут, как я понял, за одно прерывание рисуется только один спрайт...

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для просмотра нужно загрузить файл probe.B, со строки 1000 находится блок имитирующий внесение данных для работы (+ загрузчик графики). После чего сделав run посмотреть работу одного цикла программки (или прерывания, если хотите). Перерисовываются все элементы массива (хотя, можно сделать на максимальное кол-во, если их будет много).
    На таблицу юнитов указывает переменная s, на графику g (4e4 и 5е5 соответственно). Ведены, как преременные для экономии места и релоцируемости (графику и таблицу можно двигать в памяти).

    s номер обрабатываемо юнита (параметр цикла - забил на будущее, вдруг пригодится)
    s+1 тип юнита (одна ячейка)
    s+2 номер фазы юнита
    s+3 у переменная юнита
    s+4 х переменная юнита
    ..
    потом значения s+1/s+4 повторяются для следующего юнита со смещением s+5/s+8.
    ----
    Для "убивания" юнита нужно в переменную тип юнита записать 0. Вычислив его сравнивая в таблице сначала тип, а потом координаты у\х (или сравнивая координаты, если тип неизвестен или не важен). Добавление юнита можно произвести аналогичным образом. При этом надежнее, сначала "покилить" юнит, а потом рисовать его "убийство" на экране.
    Последний раз редактировалось null_device; 02.03.2010 в 01:30.

  4. #63

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чета ничего не понял))

  5. #64

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb OMG.. :'(

    Можно поконкретнее, что вызывает трудности?
    ----
    ..
    Последний раз редактировалось null_device; 02.03.2010 в 00:47.

  6. #65

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    с анимацией чуть позже...
    Написал небольшой музыкальный блок, запустил его в игре и...................
    просто нереально тормозит!!!!(((((
    В меню сделал без использования им2, там ещё нормально, а вот дальше...
    С этим реально что-нить сделать?

    ---------- Post added at 02:25 ---------- Previous post was at 02:05 ----------

    А ещё, хотелось бы знать компиляторы, которые поддерживаь работу с диском.
    Я знаю только тобос и он это не умеет((

    ---------- Post added at 03:36 ---------- Previous post was at 02:25 ----------

    Созрел ещё вопрос! в данный момент программа делает 50 прерываний в секунду?
    Если да, то если уменьшить кол-во рперываний, увеличится ли скорость работы бейсик-программы?
    я так прикинул, мне необходимо 5-6 нот в секунду... такое возможно?

  7. #66

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey Vladimirovich Посмотреть сообщение
    Написал небольшой музыкальный блок, запустил его в игре и...................
    просто нереально тормозит!!!!
    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    музыку в каком-нить другом редакторе написать можно. Игра на бипере сильно подвешивает даже вторые прерывания (из-за особенности синтез звука)
    Цитата Сообщение от Andrey Vladimirovich Посмотреть сообщение
    хотелось бы знать компиляторы, которые поддерживаь работу с диском
    Мне такие неизвестны. Не один из компиляторов не понимает обращение через .. usr 15619: rem: .. Если вы это имеете ввиду. Загрузчик по-любому придется писать в машинно-кодовых процедурах, или заниматься камланием с бубном (как это сделал я в червах из-за нежелания писать нормальный загрузчик).

    Цитата Сообщение от Andrey Vladimirovich Посмотреть сообщение
    программа делает 50 прерываний в секунду
    Так точно! Притом прерывания наступают аппаратно, независимо от того, хотим мы или нет. Правда их можно и совсем запретить..

    Цитата Сообщение от Andrey Vladimirovich Посмотреть сообщение
    если уменьшить кол-во рперываний, увеличится ли скорость работы бейсик-программы
    Теоретически можно, но, на прерываниях висит такая полезная штука как опрос клавиатуры.. Логичнее реже вызывать музыку, что в принципе возможно, надо только прикинуть, как это будет выглядеть в коде!
    Последний раз редактировалось null_device; 02.03.2010 в 05:44.

  8. #67

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а в каком редакторе можно музыку сделать? просто у меня кроме Wham ничего нет...

  9. #68

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pro tracker, Sound tracker.. На сайте VT, куча музыкальных редакторов (для муз процессора AY\YM). Правда, они не так наглядны как wham! Зато столько ресурсов для проигрывания не жрут.

  10. #69

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Наверное разбирусь)
    А вот ещё одна доработанная версия!!!
    -музыка в меню
    -автоматический запуск демки при длительном бездействии в меню
    -доработанный edittor
    -ну и парочка новых уровней

    Кстати, кто хотел помочь с уровнями, я уже очень жду!!! Скидывайте!))
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar AGSoft.rar (88.0 Кб, Просмотров: 134)

  11. #70

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey Vladimirovich Посмотреть сообщение
    а в каком редакторе можно музыку сделать?
    Лучшие из них ProTracker 3 (вот только какой из двух, я не знаю) и Vortex Tracker 2, который вообще из под винды работает. А также есть Mason AY 2, который похоже вообще ещё круче этих обоих (то-же из под винды).

    P.S. Скачать два последних можно там же на VT, но только в разделе PC utilz.
    Последний раз редактировалось Rindex; 02.03.2010 в 21:17.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •