User Tag List

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 105

Тема: Evacuator - help thread.

  1. #81

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так все и началось с того, что меня достало копаться в листках с цифрами, которыми задавалась графика. Одно породило другое.. и вот результат!
    По моему где-то я уже выкладывал диск бест системс прогрз
    На реале до сих пор в основном юзаю только его. Там и спрайтовые редакторы выложены.. и прочий, необходимый "в хозяйстве" софт.
    ----
    Цитата Сообщение от Andrey Vladimirovich Посмотреть сообщение
    надо будет посмотреть...
    тока закончу исправлять мелкие косячки...
    Ну, давайте - занимайтесь отладкой..
    Последний раз редактировалось null_device; 03.10.2015 в 13:41.

  2. #82

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    надо будет посмотреть...
    тока закончу исправлять мелкие косячки...

    ---------- Post added at 05:18 ---------- Previous post was at 05:00 ----------

    посмотрел! Меня сразу заинтересовала прога зх-бмп!!! Как ей пользоваться? а то я потыкался и не сообразил((

    ---------- Post added at 05:23 ---------- Previous post was at 05:18 ----------

    Сапер приколол! Когда я делал, то не стал заморачиваться по поводу открытия пустыз полей... а графика симпотная! Это все удг?

    ---------- Post added at 05:26 ---------- Previous post was at 05:23 ----------

    Спрйт-генератор на мой взгляд не очень удобен... я как-то не привык цыфрами управлять... и не нашел настроек...

    ---------- Post added at 05:28 ---------- Previous post was at 05:26 ----------

    Давай на "ты", а то чувствую себя каким-то стариком))

  3. #83

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Ну, что ж, начнем сконца..
    * Давай на ты, я не против!
    * Мой спрайт генератор заточен под синклаир (клавиши задаются переменной f$ в 10 строке). Любаю другая клавиша, не указанная в пременной, вызов меню. Спрайты активируются кликом в области спрайта (либо их нормального отображения).
    * Если вы имеете ввиду сапера - да вся графика выводится посредством динамического переключения текущего фонта udg (в червах сделана точно также). Кстати, фоновая картинка с моей "мордой лица" сделана ч\б видеоглазком с помощью хитрой мульки - видеосканера (платка такая интересная)!
    * zx bmp, учитывая накладываемые программой ограничения перевода bmp=>scr, на мой взгляд не совсем удобен. Для конверсии графики с рс больше подходит Jpeg/Gif Laboratory v1.6 by SAM style. Или Jpeg Viewer v0.42 by Alien Factory, remake by Alone Coder, доработка Jpeg v0.1. Под эмулем нужен Spectrum Navigator v1.14 by RomanRoms для таскания файлов в образ эмулятора, т.к. обе программы расчитаны на работу с реальными ms-dos дискетами или tr-dos (если там есть файлы *.jpg). Или вам нужен именно *.bmp?
    ----
    Добавил рабочий сорец выложенного выше сапера, на бейсике. Fix - basic only.
    ----
    Кой-каких картинок накопал.. смотреть в моем альбоме.
    Последний раз редактировалось null_device; 03.10.2015 в 13:41.

  4. #84

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В смысле текущим переключением фонта удг?? это фактически отрсовываешь все одним и тем же символом(например А), просто постоянно меняешь его?

    А с перегонкой картинок я уже разобрался. Полазал здесь на форуме и скачал нужную прогу)

  5. #85

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Допустим, нам нужно вывести спрайт с адреса n. Вычисляем данные для записи командой let a=int (n/256): let b=n-(a*256) или randomize usr n, что проще. Далее, тривиально poke 23675,a: poke 23676,b или poke 23675,peek 23670: poke 23676,peek 23671, для второго варианта. После этого в графическом режиме символ A будет отображать спрайт с адреса n. Для точечного вычисления использовалась конструкция randomize usr gr+n*8, где gr либо переменная, либо число (адрес начала спрайт массива), n номер спрайта в массиве.
    Псевдографикой " в лоб" можно отрисовать 21 символ (или на 2 меньше в 128 бейсике), что зачастую - маловато будет. Вот поэтому такие телодвижения с переключением фонтов.
    Последний раз редактировалось null_device; 03.03.2010 в 16:00.

  6. #86

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, когда я делал сапера, то расчеты всего поля у меня занимали около секнды! Я изначально задавал расположение бомб, а расчет количества бомб вокруг открытой точки делал в момент открытия этой точки. таким образом можно было варьировать и размер поля, и кол-во бомб не умеличивая время загрузки!

    ---------- Post added at 16:02 ---------- Previous post was at 15:59 ----------

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Допустим, нам нужно вывести спрайт с адреса n. Вычисляем данные для записи командой let a=int (n/256): let b=n-(a*256) или randomize usr n, что проще. Далее, тривиально poke 23675,a: poke 23676,b или poke 23675,peek 23670: poke 23676,peek 23671, для второго варианта. После этого в графическом режиме символ A будет отображать спрайт с адреса n. Для точечного вычисления использовалась конструкция randomize usr gr+n*8, где gr либо переменная, либо число (адрес начала спрайт массива), n номер спрайта в массиве.
    Псевдографикой " в лоб" можно отрисовать 21 символ (или на 2 меньше в 128 бейсике), что зачастую - маловато будет. Вот поэтому такие телодвижения с переключением фонтов.
    Ну да! Все логично и просто!!))

  7. #87

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Первоначальный вариант у меня был реализован подобным образом. Т.е. отрисовка цифр и занесение значений в массив производились в момент открывания поля. Т.о. открываемая клетка сканировала соседние на предмет бомб.. Но, че-то накосячил с алгоритмом, потому и остановился на более простом, хоть и медленном варианте. Короче сделал все по-комсомольски - стоя и в гамаке!
    ----
    С каждой найденной игрой написанной в последние годы, укрепляюсь в мысли, что окошки, мой фетиш! Отрыл максита (калька open-it) - окна! Отрыл заготовки следующего сапера там, вобще окнища (шапка вверху выводится шрифтом два знакоместа по вертикали)! Буду осваивать другой вид стартового меню..
    Последний раз редактировалось null_device; 03.03.2010 в 16:18.

  8. #88

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А чего такие телодвижения с удг графикой
    можно использовать DEF FN и небольшую подпрограмму в кодах для
    пропечатки спрайтов
    статья на тему была в ZX РЕВЮ от Вадима Бодрова
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #89

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А, фиг знает, почему? Процедуры печати с передачей параметров через DEF FN я видел (даже в 2х-3х) бумажных изданиях, не говоря о ЭСМИ. На, тот период мне эта процедура, видимо была не особо нужна.

  10. #90

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а я че-то про DEF FN ваще ничего не знаю... это что такое?

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •