Важная информация

User Tag List

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 105

Тема: Evacuator - help thread.

  1. #91

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    def fn - функция определяемая пользователем через которую можно передавать параметры для подпрограммы в кодах. Почитать по теме: Динамическая графика - Инфорком'95..

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Вот здесь находится тот самый журнал о котором я говорю. смотри раздел - читатель читателю

    Если надо его можно приспособить к текущим нуждам
    Сейчас держу перед собой бумажную версию этого журнала. Припоминаю, почему не стал пользоваться - не нашел компилятора понимающего def fn, а разбираться тогда было в лом.. Кстати, описатели спрайтов чем-то напоминают вывод спрайтов в laser basic.
    Последний раз редактировалось null_device; 05.03.2010 в 08:33.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот здесь находится тот самый журнал о котором я говорю. смотри раздел - читатель читателю

    Если надо его можно приспособить к текущим нуждам
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #93

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrey Vladimirovich, как там поживает игра?!
    ----
    Че-то, давно никаких вестей.. у самого, правда на днях интернет "скукоржился" - проблемы, у провайдера, какие-то (обкатка нового оборудования).
    .................
    Попались старые кассеты со своими "поделками", обнаружил т.с.з. эксклюзив - "облагороженную" графикой и прочими прелестями, по сравнению с оригиналом игру написанную по мотивам листинга найди берлогу медведя из книжки "бейсик - это просто". Поскольку местонахождение рабочей "собранной" версии сейчас не установить, а исходники раскиданы по кассете, как птичий помет по крыше, буду копать дальше (поскольку имел поганую привычку разносить файлы на несколько кассет). Пока нашел две трети - где остальное, для меня загадка (заготовки датированы 98 годом). Поиск продалжается!
    Последний раз редактировалось null_device; 15.03.2010 в 10:45.

  5. #94

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    def fn - функция определяемая пользователем через которую можно передавать параметры для подпрограммы в кодах. Почитать по теме: Динамическая графика - Инфорком'95..



    Сейчас держу перед собой бумажную версию этого журнала. Припоминаю, почему не стал пользоваться - не нашел компилятора понимающего def fn, а разбираться тогда было в лом.. Кстати, описатели спрайтов чем-то напоминают вывод спрайтов в laser basic.
    Скорее всего и не найдешь такой
    я к тому что не обязательно компилить если можно ускорить сам процесс
    а fp-compiler не понимает USR
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #95

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Скорее всего и не найдешь такой
    я к тому что не обязательно компилить если можно ускорить сам процесс
    а fp-compiler не понимает USR
    Об эту проблему я и споткнулся тогда..
    Сейчас, наверное в дебагере анреала в с нуля бы накропал любую из своих программ раз..

  7. #96

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ничуть не сомневаюсь
    а где собственно Топик стартер?
    чо там как там?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #97

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а где собственно Топик стартер?
    чо там как там?
    Пропал. Хотя нет, вот тут проявился.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #98

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Хотя нет, вот тут проявился.
    Сам, увидел вот тут, и захотел узнать - как продвигается игра?!

  10. #99

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всем привет! у меня нэт не работает, так что от друзей захожу(((
    Обновил игру досканально! Теперь всё НА РУССКОМ!!!))
    плюс стал более удобным интерфейс и чуть изменен дизайн
    Уровней теперь 25! Офрмлена концовка игры при прохождении!
    Значительно усовершенствован и редактор! Короче, теперь все круто!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar AGSoft.rar (91.8 Кб, Просмотров: 159)

  11. #100

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, вот! Совсем другое дело..
    ----
    Вполне на уровне, но ведь это не последнее обновление? Дальнейшая работа над игрой предвидится?! Компиляция, допустим..
    Последний раз редактировалось null_device; 20.03.2010 в 14:50.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •