User Tag List

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 105

Тема: Evacuator - help thread.

  1. #71

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Доработка - доработки.. из вложения сверху. По просьбам трудящихся реализована "плавающая" музыка на прерываниях (изменяется значением в ячейке 39750). Ногами за сомедеятельность просьба не пинать. Хотите пользуйтесь - хотите нет!
    ----
    В базовой комплектации изменен файл Evacuato.B (убраны строки data, добавлен обработчик IM2, изменена логика автовхода в демо режим), добавлен файл my gr.C (псевдографика, вместо строк data в программе), добывлен фал my im2.C - модифицированный обработчик прерываний на основе файла сделаного autoIM2 (реально занимает лиш 75 байт).
    Последний раз редактировалось null_device; 03.10.2015 в 13:41.

  2. #72

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это то, что называется my gr? Инструкция есть?))

    ---------- Post added at 01:38 ---------- Previous post was at 01:15 ----------

    ага уже глянул. Могу сказать, что даже когда запускаешь музыку параллельно игре, она уже не так тормозит, как раньше! Но это все упирается именно в бипер?
    т.е. из-за него все же тормозит?

    ---------- Post added at 02:13 ---------- Previous post was at 01:38 ----------

    Обнаружил косяк в редакторе карт!
    надо добавить строку 240 Randomize usr 15619:rem:load'level1' code

  3. #73

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Именно в него! Особенно подтормаживает при синтезе гармонического тона (тем более шума). В силу невозможности иной реализации его на бипере.. Именно поэтому сделал "музЫку" только в меню.
    ----
    Откопал сейчас в залежах дискету с самодельной игрушкой сапер (200х - какого-то гдоа) с эффектами под AY. Щелчки и попукивания можно реализовывать и на муз процессоре. В моих червах были реализованы звуки под AY, но дискета с собраной версией и исходниками почила в дисководе при просадке наряжения.. В ветке моя игра на бейсике выложена та же самая, но с эффектами под бипер (предыдущая сборка).
    ----
    Цитата Сообщение от Andrey Vladimirovich Посмотреть сообщение
    Обнаружил косяк в редакторе карт!
    Кстати, о птичках! Не совсем удачно использовать пробел для редактирования. При одновременном зажатии со стрелками вылетаеш в бейсик (мой выбор z)!
    Последний раз редактировалось null_device; 03.10.2015 в 13:41.

  4. #74

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну да!)) сам иногда натыкаюсь на остановку программы))
    Кстати, есть же способ, что б убрать такую штуку! кто-нить знает?

    ---------- Post added at 02:55 ---------- Previous post was at 02:51 ----------

    Гармонический тон- это когда играют две ноты одновременно?
    Просто эту "музыку" фактически спер из агаты и раскинул всю на 2 голоса... если сделать в один, то будет быстрее?

  5. #75

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не думаю.. сам синтез звуков с помощью бипера не предусматривает возможности делать, что-то параллельно звуку. К тому же, как я подозреваю проигрыватель wham не заточен под работу с прерываниями (в частности с работой параллельно им бейсик-программы).
    ----
    AY в этом плане намного производительнее - подкидывай, только данные для синтеза, МС сама сварганит звук (именно поэтому мелодию надо останавливать, в противном случае МС будет тянуть последнюю ноту).

    Цитата Сообщение от Andrey Vladimirovich Посмотреть сообщение
    кто такой МС?
    Аббревиатура расшифровывающаяся, как МикроСхема. AY\YM - микросхема Программируемый Генератор Звука. В вашем скорпионе такая должна быть (40 ножечная МС или ее укороченный вариант, внешне похожа на микропроцессор Z80 - сердце любого спектрума). Имел место быть преимущественно на 128К моделях спектрума (наряду с бипером).
    Последний раз редактировалось null_device; 03.03.2010 в 03:29.

  6. #76

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кто такой МС?

    ---------- Post added at 03:34 ---------- Previous post was at 03:14 ----------

    Да-да! помню такую! правда самого скорпиончика у меня не осталось(( сужу в эмуляторе... а там есть поддержка такого звука? Это зависит от самого эмулятора или от эмулируемой модели?

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что в спектакуляторе, что в анреале - есть! В большинстве известных мне эмуляторов тоже. Правда, иногда его надо "включить" в настройках..%)
    Только, что присовокупил к сообщению архивчик с парой фич собственного изготовления: генератор спрайтов (по мотивам книги как написать игру на бейсике) и игра сапер.
    Последний раз редактировалось null_device; 03.03.2010 в 04:06.

  9. #78

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мдя генератор точно вестщь полезная!!!
    Пока ещё не посмотрел... а он может сохранять отредактированные спрайты в файл?

  10. #79

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Записывать.. теоретически - да! Выложенная версия т.с.з. пре релиз (чуть больше, чем заготовка). Фиг знает насколько адекватно работает загрузка\запись. Я когда весь блок заполнял, делал бреак и сохранял вручную.. быстрее было, чем по менюшкам лазить!
    ----
    Если разберетесь, что там и как можете модифицировать под свои нужды.. ну или я доканаю его до победного конца. Вообще, для этих дел неплохие спрайт редакторы уже есть - эта програмка скорее багаж из прошлого. еще на кассете ею пользовался!
    Последний раз редактировалось null_device; 03.03.2010 в 04:12.

  11. #80

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На самом деле, как мне кажется, каждый, кто создавал всякие игрушки, делал себе в помошь подобную прогу... Просто мысль о сохранении в файл лично мне пришл совсем недавно))) Просто я последний раз сидел за спекки ещё в средней школе. И там мой редактор выводил цыфры, которые я переписывал на листок, а потом уже вводил в бусике в дата
    Сейчас представить, так офигеть можно!!!))
    У меня мысль такова, что можно создать редактор с возможностью выбора размера спрайта (до 3х3 знакоместа) и сохранять их скопом... будет очень удобно использовать в програмировании... принцип тот же, что и в моей игре под Вашей редакцией))

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •