Честно говоря, проблема на пустом месте. Не хочешь играть с читами - не жми на кнопку, не вижу проблемы.
Пресловутым пропуском уровней пользовался всего несколько раз в жизни, а вот бесконечные жизни в некоторых случаях выручают немало.
Моё мнение таково, что пускай релизеры делают так, как им самим приятнее. Кто не согласен - волен выдумывать компромисс или делать свой релиз.
В том единственном случае, когда я перед подобным выбором стоял сам (ATW2GS), то настоящее бессмертие "скрыл" под кнопку 'C', а на выбор предложил только небольшое упрощение. Рассчет был таков, чтобы сначала люди попытали счастья самостоятельно, а потом, после открытой публикации скрытого чита, имели возможность полного контроля. Не помню, правда, что из этого вышло
---------- Post added at 00:04 ---------- Previous post was at 00:02 ----------
Хороший вопрос: а не в игроке ли дело? Если игроку так легко отбить интерес, то, может быть, и не было этого самого интереса, а зиждется любопытство на чистой ностальгии?






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
