Да, цель релиза тоже может быть разной - для экспертов своего уровня (которые, вероятно, уже играли в оригинал в том или ином виде). Или для новичков. Чит-политка в этом случае может быть различна.
---------- Post added at 17:12 ---------- Previous post was at 16:54 ----------
Все даже еще сложнее:
если даже некто, знакомый с игрой, запускает релиз не в первый раз, то ранее он мог
А) играть в оригинал без читов, и не пройти его (претендент);
Б) играть в оригинал с читом и пройти его (победитель).
В случае А, не встретив чита, не заметив меню или забыв про него - конечно, если чит по умолчанию выключен, - претендент запустит игру и может попытаться снова пройти ее без чита (А1). Если пройдет - то хорошо.
В том же случае претендент, решив пройти дальше или просто наскоро досмотреть, чем все закончилось, может включить чит и пройти облегченную игру. Если пройдет - не так хорошо, но это его выбор А2.
В случае Б победитель, которому облегченная игра как правило не интересна будет выбирать вариант без чита (Б1) и если пройдет его - тоже хорошо.
А если захочет поностальгировать или сэкономить время, выберет чит (Б2) пройдет его, и это не хорошо и не плохо, потому что нового в геймплее (я не говорю про новую музыку релиза, багофиксы и графику - все это отдельная тема) не встретит.
Все эти домыслы основываются на том, что игру без чита пройти все-таки приятнее, хотя лучше пройти ее с читом, чем не пройти совсем. Другое дело, что игрок, выбирающий чит, делает этот выбор сознательно. Тогда как игрока, еще не выбравшего, какой именно вариант игры он хочет запустить конкретно в этот раз, подталкивать в сторону выбора установленными "вкл." по-умолчанию читами плохо.
Чит, что в переводе означает "обман", не должен действовать по-умолчанию по определению.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
