User Tag List

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Замок гоблинов (с другой музыкой) для УКНЦ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Замок гоблинов (с другой музыкой) для УКНЦ

    Перетащил (свой-же) замок гоблинов на УКНЦ. То-есть путешествия гоблинов привели назад к УКНЦшным истокам.
    Ничего особенного - переделанный оригинал замка гоблинов. Ценен возможно тем что содержит музыку .pt3 для проигрывания на звуковухе версии Аберранта.

    Стрелки - бегать, пробел - убрать мелкие кирпичи под человечком (есть предел убирания кирпичей - после штук пяти надо подождать пока восстановятся)
    Enter - остановиться. Если при падении нажать enter или вверх - остановится на цепи (не пролетит через нее).
    Кнопки держать не нужно (всё как в оригинале). Пока бежит скажем вправо и впереди лестница ведущая допустим вверх - достаточно нажать и отпустить вверх - добежит до лестницы и полезет вверх итд.
    Стоп - выход в меню.
    В стартовом меню выбрать уровень I нажать К1 - покажет win screen.

    Из любопытного
    1) Игра требует слежения за лучом экрана (в БК-0010 совсем нет памяти для фреймбуфера и, чтобы спрайты не мерцали, я их вывожу довольно просто - пока луч экрана находится вне игрового поля). Эта-же логика (из-за лени) была перетащена и в УКНЦ. Но поскольку здесь у нас эмуляторы не эмулируют реальный луч экрана кинескопного телевизора - пришлось добавить код определения запуска игры на эмуляторе. Использовал (спасибо Alex_K) известный баг процессора ВМ2 для определения запущена-ли игра на эмуляторе или на реальной УКНЦ. Правда не слишком уверен что баг сработает прямо вот на всех УКНЦ. Там в цикле 10. раз крутятся команды mov (PC), R0 / inc R1 / br .+2 / br .+2 / br .+2 (набор br как я понимаю нужен для сброса предвыборки) и проверяется R1=10. На реальном процессоре будет вовсе не 10.
    2) Кое-что перетащить с БК довольно непросто. Несмотря на то что УКНЦ мощнее/больше памяти/аж джва процессора итд. Например в БК экран адресуется байтами по 4 пикселя. Тайлы в 12 пикселей шириной вы БК выводятся тремя movb. А теперь (та-да) - и как в УКНЦ выводить тайлы 12 пикселей шириной? Тут у нас "квант" вывода графония это слово в 8 пикселей. Можно теоритезировать что "ну выведи два слова не полностью" и тд - но поверьте - как только до практики портирования доходит - сразу вылезают подводные камни. В итоге сделал экран шириной 640 и вывожу три слова по 8 пикселей (спрайты/тайлы в игре УКНЦ шириной в 24 пикселя кстати как в оригинале гоблинов, просто они выглядят будто в низком разрешении)

    .sav-ка: https://github.com/blairecas/goblin2...2.sav?raw=true
    .dsk с автозапуском: https://github.com/blairecas/goblin2...2.dsk?raw=true



    Последний раз редактировалось BlaireCas; 17.01.2025 в 08:35.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    lordamot(17.01.2025), Oleg N. Cher(17.01.2025), Titus(17.01.2025), Xrust(21.01.2025)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  2. Игра "Замок гоблинов" (Goblin Castle) для БК
    от BlaireCas в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 2
    Последнее: 05.11.2024, 17:58
  3. Я другой Dimon! )
    от Dimon spb в разделе Люди
    Ответов: 7
    Последнее: 11.04.2022, 15:52
  4. Ответов: 11
    Последнее: 13.07.2021, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •