User Tag List

Страница 17 из 137 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1367

Тема: ELITE

  1. #161

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    случайно нашёл бумажную модель Кобры http://www.dwindesigns.net/noel/Imag...s/CobraMk3.htm

  2. #162

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    очередной номер журнала oldgames посвящён elite... правда PC... но статьи классные и с картинками
    качать здесь: http://www.old-games.ru/journal/oldgames_07_2005.rar
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  3. #163

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, кто-нибудь уже был здесь?

    http://www.iancgbell.clara.net/elite/

    А так же слышал о Elite - The new kind?
    Последний раз редактировалось icebear; 10.01.2006 в 14:06.

  4. #164

    Регистрация
    28.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как я понял на писюках были корабли поколений:
    http://www.filecore.net/arcelite/ims/6.gif
    Последний раз редактировалось gRAVER_ZX; 11.01.2006 в 09:04.

  5. #165

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gRAVER_ZX
    как я понял на писюках были корабли поколений:
    http://www.filecore.net/arcelite/ims/6.gif
    А откуда такой скриншот, из какой версии??? По графике VGA, но это не ELITE Plus...
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  6. #166

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT
    А откуда такой скриншот, из какой версии??? По графике VGA, но это не ELITE Plus...
    Acorn Élite: http://www.acornarcade.com/gamesupport/elite/
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    может кто подскажет где раздобыть pokes-файл или что другое
    для Elite3 (Новосибриск) коды какие-нибудь, никак не могу
    научиться на "кориолис" залетать (в начале 90-х г. тоже не смог
    осилить эту науку стыковки. Spectrum-ы сам паял своими руками
    будучи студентом еще, и в elite_128 тогда играл, приходилось
    пользоваться всякими хитростями:-) могу поделиться...).
    Недавно случайно набрёл на этот форум и захотелось
    поиграть в Elite3, но "кориолис" похоже уже не осилить...
    нет времени часами-сутками сидеть за компом...

  9. #168
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Точно не помню но помоему я залетал так:
    летишь к планете пока она не займёт весь экран (углы тоже должны быть "закрашены")
    Затем разворачиваешся на станцию и летишь к ней, по ходу подруливаешь к центру шлюза.
    На подлёте синхронизируешь своё вращение к вращению станции
    При стыковке скорость должна быть очень маленькой.

  10. #169

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это 'правильный' метод стыковки, а у меня еще пара в запасе была:

    1. стыковаться на максимальной скорости, только лететь надо прямо на вход станции.
    2. была еще такая штука - во время стыковки сделать гиперпереход, надо лишь подгадать время, чтоб переход и момент стыковки совпал. Тогда тебя перекинет на ту планету, куды ты летел и сразу пристыкуешься к ее станции.

    Все это проделывалось на версии от THD. Насчет остальных - не знаю, не пробовал.
    Все любят гипножабу

  11. #170

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно:
    1) лететь к станции так, чтобы хотя бы виден был вход. Направить корабль, чтобы он прошел мимо станции, но пересек ось вращения (станции и входа). Повернуть можно, чтобы станция при этом была сверху или снизу. Затем ждать момента пересечния оси.

    2) когда по радару вы на оси вращения (примерно -- вертикальная черта, обозначающая высоту относительно корабля, опирается на центр радара), резко развернуться к планете.

    3) пролетев сколько-то, гасите скорость до мин. и разворачиваетесь. Обычно при этом вы остаетесь почти на оси вращения, т.е. идеальной траектории стыковки. Здесь на прежней маленькой скорости чуть поманеврировать для точности. На подлете прямоугольник входа должен быть с правильными, ровными сторонами, не вращаться как-то криво, иначе надо сразу отвернуть, снова немного к планете и повторить п. 3

    4) неплохо при стыковке вращаться со входом, чтобы он оставался горизонтален. Хотя на Spectrum-версиях, кажется, это не имеет значения.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 17.01.2006 в 16:12. Причина: очяпытка
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Страница 17 из 137 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •