User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1367

Тема: ELITE

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    а я код изучал. Не верите?
    В оригинальной версии, лежащей на WoS миссии действительно выдаются по сумме гиперпереходов. Сам код раздачи миссий -- это хвост процедуры гиперперехода.

    Добавлено через 34 минуты
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Вот кстати подсчитал FPS на заставке, где корабли крутятся (повесил счетчик на переброски буфера в экран). Первый столбец - версия Кладова, второй - данный патч, третий - оригинал 48К (все на 69888 тактов). ХЗ почему такие неоднозначные расхождения с оригиналом - видимо, из-за измененного формата кораблей в кладовской версии.
    С кораблями в оригинальной версии не все так просто. Есть модели, использующие общие таблицы вершин, ребер и граней, но различающиеся заголовками. Как это сказывается на рендеринге я не знаю, но факт остается фактом: есть две модели кобры и два питона. Если ничего не путаю, есть две модели астеройдноподобного корабля.

    Добавлено через 36 минут
    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    а вы думаете, для заставки используется отдельный цикл? это вам не писи с 640Кб, "которых хватит на все случаи жизни" (копирайт одного человека, который разбогател, потому что ошибался).
    Да, успользуются отдельные циклы. Один для титульного экрана и второй для экрана "Load new commander".

    Добавлено через 45 минут
    Цитата Сообщение от hrjushkin Посмотреть сообщение
    З.З.З.Ы. Да, а 00 00 по адресу 7578 в начале загрузки игры с диска записывается, по-моему именно потому, что игры - ЛОМАННЫЕ! Наверняка в оригинальной Кладовской Elite после срабатывания всех защит туда писалось именно 20 41.
    В оригинале 48K там лежит FFFF. Если это действительно задумка Владимира -- перенести стек ниже 0x8000, то это еще один источник замедления его версии.

    Добавлено через 57 минут
    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    Начал игру как обычно. Слетал несколько раз между Lave и Zaonce. В последний раз стыковочная станция оказалась низко к планете, не с первого раза удалось приблизиться, но все-таки выкрутился. Тем не менее, после удачной стыковки меня тут же выбрасывают обратно со станции, а потом опять стыкуют, и снова выбрасывают. В конце концов пишут, что игра окончена.
    В коде есть переменная, отражающая отклонение от луча к центру планеты или станции, когда она в поле видимости компаса. В таких случаях, когда станция висит очень низко над планетой, эта переменная получает не то значение, которое ожидается при обработке стыковки. Есть подозрение, что исходное намерение было вообще не давать стыковаться с такими станциями, и, вероятно, многие и не пытались, чем и объясняется то, что с этим багом дела не имели. Однако практика показывает, что если достаточно долго скользить вдоль поверхности планеты держа точку компаса в переделах окружности, то добраться до станции можно.
    Последний раз редактировалось Higgins; 17.04.2009 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
    Higgins ZX Spectrum Emulator 8.10 alpha 3 available
    Please write us to report a bug or request a feature.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •