В оригинальной версии, лежащей на WoS миссии действительно выдаются по сумме гиперпереходов. Сам код раздачи миссий -- это хвост процедуры гиперперехода.
Добавлено через 34 минуты
С кораблями в оригинальной версии не все так просто. Есть модели, использующие общие таблицы вершин, ребер и граней, но различающиеся заголовками. Как это сказывается на рендеринге я не знаю, но факт остается фактом: есть две модели кобры и два питона. Если ничего не путаю, есть две модели астеройдноподобного корабля.
Добавлено через 36 минут
Да, успользуются отдельные циклы. Один для титульного экрана и второй для экрана "Load new commander".
Добавлено через 45 минут
В оригинале 48K там лежит FFFF. Если это действительно задумка Владимира -- перенести стек ниже 0x8000, то это еще один источник замедления его версии.
Добавлено через 57 минут
В коде есть переменная, отражающая отклонение от луча к центру планеты или станции, когда она в поле видимости компаса. В таких случаях, когда станция висит очень низко над планетой, эта переменная получает не то значение, которое ожидается при обработке стыковки. Есть подозрение, что исходное намерение было вообще не давать стыковаться с такими станциями, и, вероятно, многие и не пытались, чем и объясняется то, что с этим багом дела не имели. Однако практика показывает, что если достаточно долго скользить вдоль поверхности планеты держа точку компаса в переделах окружности, то добраться до станции можно.






Ответить с цитированием