User Tag List

Страница 135 из 137 ПерваяПервая ... 131132133134135136137 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1367

Тема: ELITE

  1. #1341

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Авторы сего.... не потрудились объяснить, каким образом определённое срабатывание технического устройства зависит от количества нала в кармане пилота? Я про реализм.
    Насчёт реализьма... В книге было написано, что с неё возможно путешествие в любую точку пространства. Но на деле, купить гипердрайв нельзя, улететь нельзя.

  2. #1342

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hrjushkin Посмотреть сообщение
    А еще там какое-то упоминание, что после кольцевого прыжка станет доступен Super Military Laser. Это что за девайс?
    Внешне это никак не отображается, но после первого кольцевого прыжка мощность выстрела военного лазера удваивается. Но из-за этих правок кода была занижена мощность технологического лазера.

    было:
    пульсирующий/лучевой лазеры мощность: 15
    военный: 23
    технологический: 50
    стало:
    пульсирующий/лучевой лазеры мощность: 15
    военный: 23/46
    технологический: 42

  3. #1343

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    пульсирующий/лучевой лазеры
    аж передёрнуло снова с этого "пульсирующего" лазера
    чему там "пульсировать" - трубкам жидкостного охлаждения штоле?
    импульсный он, граждане, ИМПУЛЬСНЫЙ
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #1344

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Переход к раксле, помимо прочего, завязан на деньги пилота. Сумма должна быть в пределе 304000..1023000/1024000 кредитов. Да и в общем делать на ней особо нечего, планета 6-го уровня, одна в галактике, купить гипердрайв нельзя, улететь нельзя. GameOver.
    До кучи после прыжка к ней удаляется из оборудования стыковочный компьютер, спасательная капсула и Energy Unit.

    P.S. Сделана она на базе версии M128(та, которая с крайтом), новых кораблей нет. Таблицу прерываний убрали ради свободного места, так что на некоторых компах может и не работать.

    Не читать, кто хочет найти Raxxla сам


    Как попасть на Raxxla


    Итак, чтобы попасть на Ракслу должно быть выполнено несколько условий.
    1. Вы должны совершить минимум два кольцевых прыжка
    2. Имея рейтинг Elite, вы должны прыгнуть в 1ю галактику
    3. Кредитов должно быть в пределах 304000..1023000/1024000
    4. при выполнении этих условий, следующий кольцевой прыжок должен привести вас в галактику с Ракслой.
    [свернуть]
    [свернуть]
    Можешь запилить видосик с Ракслой? Ну или хоть скриншотики сюда запостить. Любопытно глянуть...

  5. #1345

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скриншоты

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	6.4 Кб 
ID:	75278 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot001.jpg 
Просмотров:	324 
Размер:	17.5 Кб 
ID:	75279 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot002.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	75280

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot003.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	13.1 Кб 
ID:	75281 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot004.jpg 
Просмотров:	274 
Размер:	14.3 Кб 
ID:	75282
    [свернуть]


    Если кому интересно, могу написать как нечестно (с помощью отладчика) попасть в эту систему.
    Последний раз редактировалось LW; 22.04.2021 в 12:51.

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    Djim(24.04.2021)

  6. #1346

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как попасть туда честно ?

  7. #1347

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  8. #1348

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Несколько лет назад в Кладовской версии получилась вот такая ситуация: https://disk.yandex.ru/d/N0hc3zRUzay1lw Разбирает любопытство
    Вроде обычные астероиды. Но один из них при агрессии на него начинает запускать ракеты, а при его уничтожении оставляет контейнер с Устройством невидимости. (чтобы его подобрать надо запустить куда нибудь Тарглета (маленького таргона, T потом D+F) а то места в трюме нет).
    Причём если контейнер не подбирать и полететь дальше, то появляется ещё поле астероидов с одним таким же уникальным. А если подобрать, то такого поля больше не появляется. Как будто игра специально даёт возможность получить Устройство невидимости таким способом.
    Так мне и непонятно: задумка ли это Кладова или просто один большой глюк. Что думаете?

  9. #1349

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это баг, возникающий из-за внедрения пояса астероидов.
    В момент появления какого-либо корабля перехватывается процедура установки данного корабля в слот, и выполняется проверка на удаление от солнца и планеты, и, если мы достаточно далеко, то номер корабля подменяется номером астероида и в слот устанавливается уже астероид, и всё работает, но...
    Установка аспа для 2й миссии выполняется отдельной процедурой, и, в том числе устанавливается флаг наличия в трюме у аспа шапки-невидимки, и этот флаг попадает в описатель астероида, в результате имеем, то что имеем. С астероида вываливается шапка-невидимка.
    Так что это не четыре астероида, а асп +3 крайта.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и соответственно, если контейнер не подобрать, то миссия считается не законченной, и следом появится еще адин асп +2-3 крайта.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили LW за это полезное сообщение:

    Destr(22.07.2023), Djim(21.07.2023), Reobne(22.07.2023)

  10. #1350

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Это баг, возникающий из-за внедрения пояса астероидов.
    В момент появления какого-либо корабля перехватывается процедура установки данного корабля в слот, и выполняется проверка на удаление от солнца и планеты, и, если мы достаточно далеко, то номер корабля подменяется номером астероида и в слот устанавливается уже астероид, и всё работает, но...
    Установка аспа для 2й миссии выполняется отдельной процедурой, и, в том числе устанавливается флаг наличия в трюме у аспа шапки-невидимки, и этот флаг попадает в описатель астероида, в результате имеем, то что имеем. С астероида вываливается шапка-невидимка.
    Так что это не четыре астероида, а асп +3 крайта.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и соответственно, если контейнер не подобрать, то миссия считается не законченной, и следом появится еще адин асп +2-3 крайта.
    Ответ 10 из 10 Спасибо!

Страница 135 из 137 ПерваяПервая ... 131132133134135136137 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •