Важная информация

User Tag List

Страница 59 из 137 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1367

Тема: ELITE

  1. #581

    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,677
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Раксла есть,это как воздух,ты же его не видиш,а дышиш ведь.
    "...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)

  2. #582

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    Когда опубликовали новеллу в Ревю? В каком году?
    В 91-93 активно обсуждали Элиту , у меня были эти сборники я их читал.
    Не помню точно, когда но редакторы Ревю обещали опубликовать!
    И судя по тому, что писали люди в 93 году, к Ракксле все уже остыли.
    Ревюшники опубликовали письмо одного спектрумиста, где он подробно рассказал, как формируются названия планет, после этого стало совсем понятно, что это просто легенда.
    Ну блин, смотри сюда в каких годах.


    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    Да и не было смысла авторам игры реализовывать эту планету. В новелле есть много всяких всячин, которые не вошли в игру, так как она писалась после написания кода. Грубо говоря, дали задание написать художественную инструкцию, ее написали. Введя в новеллу Раккслу, которой нет в игре, авторы наоборот продлили игруху, так как после Элит честные игроки, которые не копались в коде ищут планету, так как больше целей нет. Убивать они могут легко, торговать тоже, корабль уже оснащен! Что делать? Риндекс вон потерялся, говорит не интересно тупо летать.
    Ну и какой интерес летать по кругу. Задания все выполнены, наивысший рейтинг получен, в чём смысл? В игре должна быть конечная точка. Хоть бы написали чего по прибытии на Раккслу, типа "молодец, герой, ждите продолжения банкета".

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    Не знаю, кто дослуживался до Элит, делали это честно, без применения ускорялок на эмуляторе, чтобы не ждать, без применения липовых файлов сформированных в утилитах...
    Без всяких уловок. Но играл я в неё _очень_ долго. Помню даже перерыв на год вроде делал. И на реале естесственно.
    Последний раз редактировалось Rindex; 08.11.2008 в 01:06.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #583

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janvier Посмотреть сообщение
    Сложно им было добавить в код игры такую планетку с возможностью перехода? Чисто технически?
    Не сложно.

    Цитата Сообщение от janvier Посмотреть сообщение
    но все равно не понятно, почему этой планеты нет.
    Почему некоторые книги и фильмы заканчиваются неопределенностью?
    Это воля автора. Автор Элиты не хотел, чтобы у игры был явный конец.
    После достижения максимального рейтинга, каждый волен выбирать себе цели сам.
    Кто-то будет пытаться найти, лазея по всем галактикам и по всем медвежим углам, артефакты, которые присутствуют в новелле и не встречаются в явном виде в игре, кто-то еще что-то придумает.
    В конце концов если формально подойти, то в игрухе два счетчика очков: рейтинг и деньги, можно просто тупо зарабатывать. Можно облететь все планеты, возможно что-то и встретиться интересное.
    Но в целом игра кончается после ---ELITE---. Потому она и называется так. Она же не называется Ракксла. Название любого произведения отражает основную идею этого произведения.
    Почему вы не спрашиваете, где кладбище и Додо? Где персонажи новеллы? Почему никто не ищет эту сдуревшую кобру? Кобру проще найти, наверняка найдется какая нибудь пиратская кобра... Я встречал кобру много раз, но вот не помню были ли пиратские.
    Авторы остановились на трех миссиях, все они в новелле отражены и сказано, как правильно их проходить. Все остальное это художественные завитушки, чтобы человеку врубить фантазерку и ему было интереснее смотреть на тупую черно-белую графику.
    Последний раз редактировалось Addison; 22.03.2009 в 23:38.

  4. #584

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    Не знаю, кто дослуживался до Элит, делали это честно, без применения ускорялок на эмуляторе, чтобы не ждать, без применения липовых файлов сформированных в утилитах...
    абсолютно честно. и никаких эмуляторов - только реал. с утилитами неинтересно, так можно сразу себе рейтинг ---ELITE--- сделать и не париться.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    Название любого произведения отражает основную идею этого произведения.
    не везде и не всегда. названия некоторых произведений вообще от балды берутся (по себе знаю)
    Последний раз редактировалось scl^mc; 08.11.2008 в 01:06. Причина: Добавлено сообщение
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  5. #585

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    22
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не утверждаю, что прав на 100%, но по-моему Raxxla - является ключевой в этой новелле, именно как конечная цель пилота класса Elite, если ее было не сложно сделать, то почему ее не сделали? Это странно, ты говоришь что конечная цель - класс Elite? Но почему бы не сделать конечной целью - планету? По моему это было логичнее, так мне кажется...

  6. #586

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    если поменяет байты в отгрузке
    Это вообще несерьезно. Тот, кто ковырял код игры для него игры уже нет!
    Неинтересно играть, когда представляешь, что и как и в каких регистрах тупо складывается. Как точно даются миссии, как точно формируются планеты и их параметры, тогда вы просто начинаете машинально играть по строгим правилам. Хорошо, когда это все интуитивно воспринимается, тогда создается впечатление реальности, а не запрограммированости, кажется что этот мир существует и ты в нем.
    Копаться в байтах не очень круто. Если ты там что-то поменяешь и получишь чебурашку нельзя говорить, что авторы игры это придумали и так и должно быть.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от janvier Посмотреть сообщение
    Но почему бы не сделать конечной целью - планету?
    Я уже ответил, это игра не первое произведение человека без конкретного завершения.
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=163421&postcount=585

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от janvier Посмотреть сообщение
    Raxxla - является ключевой в этой новелле, именно как конечная цель пилота класса Elite
    Это художественный прием всего лишь...
    Такое и в жизни бывает часто, когда человеку ставят сложную задачу, ему в конце рисуют красивую мечту (мештяки, говоря по блатному), и когда он преодолевает трудности он думает о мечте, что придет время и он заживет! А потом пофиг, когда задача выполнена, ему говорят, а нафиг тебе мештяки, ты гляди, что смог сделать! Ты и так сам большой мештяк!

    Так в новелле и было, почитай конец.

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от janvier Посмотреть сообщение
    кстати а есть ли на других платформах эта планета?
    Думаю в классических версиях нет.
    Если только в ремейках.
    Я повторюсь, аторы явно не хотели делать игрушку с концом. Поэтому, что вышло напрямую из под их пера точно не должно иметь Раккслы. О чем Ян Бэлл сказал в интервью.

    Добавлено через 20 минут
    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    названия некоторых произведений вообще от балды берутся (по себе знаю)
    Плохо, это аля БК.
    Эволюция революции развития.
    Название - это основная мысль, для того оно и дается. Это не имя произведения - это его суть, так изначально задумано.
    Последний раз редактировалось Addison; 08.11.2008 в 01:32. Причина: Добавлено сообщение

  7. #586
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #587

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janvier Посмотреть сообщение
    Я не утверждаю, что прав на 100%, но по-моему Raxxla - является ключевой в этой новелле, именно как конечная цель пилота класса Elite, если ее было не сложно сделать, то почему ее не сделали? Это странно, ты говоришь что конечная цель - класс Elite? Но почему бы не сделать конечной целью - планету? По моему это было логичнее, так мне кажется...
    это психологическая уловка, когда важно не достижение цели, а именно процесс развития. это как идеал, которого не достичь, но к которому можно бесконечно стремиться. так и здесь. наличие детерминированной концовки - раккслы, в корне бы поменяло игру и убило бы 90% её привлекательности. призрачная легенда полностью меняет геймплей, вселяя надежду на неизвестное. что заставляет играть бесконечно. а это мечта геймдевелоперов, ставшая реальностью.

  9. #588

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    +1 diver,всё именно так-нужный эффект был достигнут

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  10. #589

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Словоблудие, фразофилия, букволожество у вас тут...
    Дайте философу нужное количество времени и бумаги и он докажет вам всё что угодно...
    Для меня лично вопрос о Ракксле стоит так: Когда-же найдётся умница типа кладова и впихнёт в игру планету, где можно подмучить эти пресловутые галактические байты?

    Тэашдешники прибор воткнули такой, но без всякой ракслы, его за бабло можно купить... Скучно, банально, неромантично...

  11. #590

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Клон жжот нипадецки... невежество, помноженное на самоуверенность - страшная сила однако Типа ревю раздул ажиотаж вокруг раккслы, ага вон буржуи явно не читали ревю (зато читали новеллу в оригинале), это не мешало им точно так же просиживать дни и ночи в бесплодных поисках. Не говоря уж о том, что версий элиты для разных платформ была тьма - различавшихся кораблями, станциями и миссиями тоже... спектрумовская фирменная элита - далеко не лучшая. А в старой писюковой версии между прочим рейтинг elite - не последний, хехе; и все равно там тоже нету раккслы, хотя память явно не экономили (даже текст не пожали)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 59 из 137 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •