User Tag List

Страница 68 из 137 ПерваяПервая ... 646566676869707172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1367

Тема: ELITE

  1. #671

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    а я код изучал. Не верите?
    В оригинальной версии, лежащей на WoS миссии действительно выдаются по сумме гиперпереходов. Сам код раздачи миссий -- это хвост процедуры гиперперехода.

    Добавлено через 34 минуты
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Вот кстати подсчитал FPS на заставке, где корабли крутятся (повесил счетчик на переброски буфера в экран). Первый столбец - версия Кладова, второй - данный патч, третий - оригинал 48К (все на 69888 тактов). ХЗ почему такие неоднозначные расхождения с оригиналом - видимо, из-за измененного формата кораблей в кладовской версии.
    С кораблями в оригинальной версии не все так просто. Есть модели, использующие общие таблицы вершин, ребер и граней, но различающиеся заголовками. Как это сказывается на рендеринге я не знаю, но факт остается фактом: есть две модели кобры и два питона. Если ничего не путаю, есть две модели астеройдноподобного корабля.

    Добавлено через 36 минут
    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    а вы думаете, для заставки используется отдельный цикл? это вам не писи с 640Кб, "которых хватит на все случаи жизни" (копирайт одного человека, который разбогател, потому что ошибался).
    Да, успользуются отдельные циклы. Один для титульного экрана и второй для экрана "Load new commander".

    Добавлено через 45 минут
    Цитата Сообщение от hrjushkin Посмотреть сообщение
    З.З.З.Ы. Да, а 00 00 по адресу 7578 в начале загрузки игры с диска записывается, по-моему именно потому, что игры - ЛОМАННЫЕ! Наверняка в оригинальной Кладовской Elite после срабатывания всех защит туда писалось именно 20 41.
    В оригинале 48K там лежит FFFF. Если это действительно задумка Владимира -- перенести стек ниже 0x8000, то это еще один источник замедления его версии.

    Добавлено через 57 минут
    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    Начал игру как обычно. Слетал несколько раз между Lave и Zaonce. В последний раз стыковочная станция оказалась низко к планете, не с первого раза удалось приблизиться, но все-таки выкрутился. Тем не менее, после удачной стыковки меня тут же выбрасывают обратно со станции, а потом опять стыкуют, и снова выбрасывают. В конце концов пишут, что игра окончена.
    В коде есть переменная, отражающая отклонение от луча к центру планеты или станции, когда она в поле видимости компаса. В таких случаях, когда станция висит очень низко над планетой, эта переменная получает не то значение, которое ожидается при обработке стыковки. Есть подозрение, что исходное намерение было вообще не давать стыковаться с такими станциями, и, вероятно, многие и не пытались, чем и объясняется то, что с этим багом дела не имели. Однако практика показывает, что если достаточно долго скользить вдоль поверхности планеты держа точку компаса в переделах окружности, то добраться до станции можно.
    Последний раз редактировалось Higgins; 17.04.2009 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
    Higgins ZX Spectrum Emulator 8.10 alpha 3 available
    Please write us to report a bug or request a feature.

  2. #672

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Никак не угомонюсь. Вот снапшот версии 48k. Статус Clean, а полиция атакует. Нет ли информации, ошибка это или задумка такая?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip clean.zip (28.4 Кб, Просмотров: 1152)
    Higgins ZX Spectrum Emulator 8.10 alpha 3 available
    Please write us to report a bug or request a feature.

  3. #673

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    Статус Clean, а полиция атакует. Нет ли информации, ошибка это или задумка такая?
    Ну, один из них - не полицейский (за него дали 20 кредов). За убийство второго дают fugitive. Наверное, ты просто попал на разборку и пальнул не в того
    П.С. А мне больше нравятся MINING LASER, пара выстрелов и противник идет на корм акулам
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  4. #674

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewgeny7 Посмотреть сообщение
    Ну, один из них - не полицейский (за него дали 20 кредов). За убийство второго дают fugitive. Наверное, ты просто попал на разборку и пальнул не в того
    П.С. А мне больше нравятся MINING LASER, пара выстрелов и противник идет на корм акулам
    Второй начал палить по мне как только появился, еще точкой. Да и вроде бы нет посторонних разборок в оригинальной версии.

    А как MINING LASER против таргонов? Или суть в том, что уничтожение им не портит статус?
    Higgins ZX Spectrum Emulator 8.10 alpha 3 available
    Please write us to report a bug or request a feature.

  5. #675

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    А как MINING LASER против таргонов? Или суть в том, что уничтожение им не портит статус?
    Не, суть в том, что он дает более мощный импульс. Большинство кораблей раскалывается от двух-трех попаданий.
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  6. #676

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Вот я например читаю, что "формат хранения моделей кораблей изменен", это ж значит, что он был раскручен полностью, соотв-но - какие-то записи остались... а так неизвестно даже (с полной уверенностью), где все относящиеся к делу байты лежат.
    В код переделанной версии не смотрел, но исходя из того, как она выглядит на эмуляторе можно предположить, что из описания моделей просто была убрана информация о том, на каком расстоянии тот или иной элемент становится видимым. Это действительно существенная доля полного размера моделей в памяти. Вряд ли действительно был изменен формат представления вершин, ребер и граней, работа большая, а толку не видно.

    Кстати, тут упоминали о непрозрачных гранях и даже заливке граней. На деле это даже может несколько упростить реализацию, поскольку не придется определять видимость ребер. Как только установили видимость грани, сразу можем ее выводить. Нет необходимости ни в массиве видимости граней, ни в коде считающем видимость ребер по этому массиву.

    С другой стороны, потребуется упорядочивание объектов по оси зрения, т.е. выводить объекты начиная с дальних и заканчивая ближними.
    Higgins ZX Spectrum Emulator 8.10 alpha 3 available
    Please write us to report a bug or request a feature.

  7. #676
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #677

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    можно предположить, что из описания моделей просто была убрана информация о том, на каком расстоянии тот или иной элемент становится видимым
    и направление прорисовки некоторых ребер изменено
    (кстати зря - лишний пиксель приходится добавлять)

    может, еще чего...
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #678

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и направление прорисовки некоторых ребер изменено
    Чего ради, интересно, это было сделано.
    Higgins ZX Spectrum Emulator 8.10 alpha 3 available
    Please write us to report a bug or request a feature.

  10. #679

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новая полная дисковая версия ELITE 128K.
    Only +3DOS!, AKA Joystick Club Only TR-DOS 5.03
    Хотя эта версия будет скорее интересна пользователям ZX-Spectrum+3, но я полагаю эмуляторщикам тоже может понравиться...
    Последний раз редактировалось Addison; 20.05.2009 в 17:35.

  11. #680

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всем привет!

    Полюбому же кто-то должен был столкнуться с таким.
    Заранее извиняюсь, если пишу не в ту тему.

    Пресловутую Raxxla я не находил. Зато находил Raxala.
    Вышел я на нее когда экспериментировал с сохраненками - в STS создавал блоки, заполненные какими-нибудь постоянными значениями.
    После старта с одного из таких сэйвов оказался в галактике (к сожалению точно не помню) то ли 47, то ли 21.
    При вылете со станции перед глазами возникал неиллюзорный 3.14здец в виде покрасневшей звезды, которая, типа, должна была вот-вот устроить локальный "конец света". На корабле оказалась туева хуча лаве и ништяков.

    На карте галактики Raxala находится в третьей четверти рядом с еще двумя звездами/планетами, образуя равнобедренный треугольник.
    Релиз Элиты был, ясно-понятно, спектрумовский, точнее не скажу, помню, что там интро от Die Krupps.

    Если кто-то сталкивался с таким явлением, чиркнете что-нить по этому поводу. Самому интересно. Дело было еще в 2000.
    Вот оригинальный пост:
    http://www.elite-games.ru/conference...17151&start=60

Страница 68 из 137 ПерваяПервая ... 646566676869707172 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •