Важная информация

User Tag List

Страница 87 из 137 ПерваяПервая ... 838485868788899091 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1367

Тема: ELITE

  1. #861

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вторая разве не для 128К? Т.е. та же самая 48К, но с модифицированным загрузчиком, что бы она загружалась из меню бейсик-128? (Оригинальная вешается, идёт только из бейсик-48)

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  2. #862

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в той которая с пометкой 128к шрифт ПЗУшный, возможно на место оригинального шрифта переместили часть процедур/данных из буфера принтера что-бы игра без проблем шла на других компах.

  3. #863

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Баян?
    http://www.youtube.com/watch?v=SpN_WXUxWx0

    есть ли перевод?

  4. #864

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    Баян?
    http://www.youtube.com/watch?v=SpN_WXUxWx0

    есть ли перевод?
    Для клона объясняю - там есть перевод. Не айс, но есть.

    Жми на иконку СС --> Перевод титров --> левой клавишей мышки тянешь до русского --> Ok.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #865

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел я несколько роликов, элиту на NES, Acorn, BBC Micro. Наиболее красивая по моему мнению на NES. MSX версия (я в эмуле загружал) вроде прямой порт со спектрума, только анимация гиперперехода не окружностями, а прямоугольниками, и меню выглядит чуть не так, - остальное - полная копия. На BBC - тоже пояти ничем от спековской не отличалась. А писали про неё, что типа она чуть ли не с заливкой была.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  6. #866

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Не айс, но есть.
    совсем не айс

    ---------- Post added at 19:46 ---------- Previous post was at 19:42 ----------

    Надо Конана упросить, чтобы он сделал синхронный перевод.

  7. #867

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Посмотрел я несколько роликов, элиту на NES, Acorn, BBC Micro. Наиболее красивая по моему мнению на NES. MSX версия (я в эмуле загружал) вроде прямой порт со спектрума, только анимация гиперперехода не окружностями, а прямоугольниками, и меню выглядит чуть не так, - остальное - полная копия. На BBC - тоже пояти ничем от спековской не отличалась. А писали про неё, что типа она чуть ли не с заливкой была.
    На BBC - это вроде как самая первая версия Элиты, от создателей, не конверсия. Там много кораблей, которых нет в спековской, и на планетах присутствуют меридианы и экваторы)

  8. #868

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Там много кораблей, которых нет в спековской, и на планетах присутствуют меридианы и экваторы)
    Ясно, а я не мог понять, что там с планетами. Думал что вторая окружность - что бы лучше было виден объем планеты, что они не плоские.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  9. #869

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Ясно, а я не мог понять, что там с планетами. Думал что вторая окружность - что бы лучше было виден объем планеты, что они не плоские.
    Ну да, так и есть.

  10. #870

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    Фирменных таки две. На разных сторонах кассеты вроде одна и та же игра, но разная.
    Фирменных элит действительно было две - 48k и 128k, но не на разных сторонах кассеты (абсолютно идентичные версии игры на обеих сторонах кассеты!), а это было два разных издания. Первое издание - известная всем коробка с макулатурой, новеллой, моделями кораблей и пр. 48к olnly. На 128-й машине не идёт вообще никак. Если запускать из 128k бейсика - сбрасывается сразу после попытки загрузить, если из 48k - сбрасывается после попытки ввести код lenslock вне зависимости от того, правильный он или нет. Было второе издание, т.н. элита 128k - в составе сборника Supreme Challenge. Макулатура в этом издании ограничена тоненькой книжечкой. Lenslock на этой версии был снят, запускается на 128k машине, никакой ещё разницы, с первого взгляда, не видно. Вот такие дела.

Страница 87 из 137 ПерваяПервая ... 838485868788899091 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •