сейчас тоже выложу, только придумаю как наглядней объяснить разницу
---------- Post added at 16:34 ---------- Previous post was at 16:31 ----------
повторюсь ещё раз - после загрузки идёт ксорка данных игры с данными из ПЗУ. поскольку на 48ом спектруме ПЗУ отличается от 48ого в 128ой модели данные естественно декодируются неправильно
.....................................
короче вот - быстренько ломанул свою версию
по адресу #7370 в А заносится `номер` корабля который будет крутиться на заставке (изначально #79 для кобры)
#F9 - krait/adder
после загрузки снэпшота в эмуле жмите ENTER
(кто знаком с STS`ом может поиграться с номерами кораблей #09/#19..... -#E9/#F9)
Последний раз редактировалось goodboy; 17.07.2012 в 18:06.
goodboy, а версия для +3dos названного сборника вряд ли несёт в себе что-то особенное? (Пытаюсь прояснить своё любопытство на самом деле.)
а исходников простой ELITE ни у кого сейчас нет? уже давно бы процедуры переписали, пооптимизировали всё как надо. а то поиск "легендарного грааля" до скончания века продолжатся может.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
Да, так и есть, отдельно для торговцев и для пиратов.
Я когда-то копался, чуть-чуть глубжетак что это не предположение. Кстати, координаты вершин, ребра и плоскости для обоих кораблей хранятся в одной области памяти, а в описаниях мирного корабля и пирата только её адрес.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)