Важная информация

User Tag List

Страница 89 из 137 ПерваяПервая ... 858687888990919293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1367

Тема: ELITE

  1. #881

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Как уже писалось в этой теме, на разных сторонах кассеты были разные версии, с разным набором кораблей (отличались одним кораблем).
    Мне кажется, в этой теме писалось очень много чепухи, и эта в том числе. Одинаковые абсолютно версии на обеих сторонах кассеты. Если интересно - она у меня тоже есть, могу оцифровать и её. Хотя, я уже сам засомневался :-)
    Последний раз редактировалось haywire; 17.07.2012 в 17:35.

  2. #882

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    сейчас тоже выложу, только придумаю как наглядней объяснить разницу

    ---------- Post added at 16:34 ---------- Previous post was at 16:31 ----------

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    Первое издание - известная всем коробка с макулатурой, новеллой, моделями кораблей и пр. 48к olnly. На 128-й машине не идёт вообще никак. Если запускать из 128k бейсика - сбрасывается сразу после попытки загрузить, если из 48k - сбрасывается после попытки ввести код lenslock вне зависимости от того, правильный он или нет.
    повторюсь ещё раз - после загрузки идёт ксорка данных игры с данными из ПЗУ. поскольку на 48ом спектруме ПЗУ отличается от 48ого в 128ой модели данные естественно декодируются неправильно

    .....................................

    короче вот - быстренько ломанул свою версию
    по адресу #7370 в А заносится `номер` корабля который будет крутиться на заставке (изначально #79 для кобры)
    #F9 - krait/adder

    после загрузки снэпшота в эмуле жмите ENTER

    (кто знаком с STS`ом может поиграться с номерами кораблей #09/#19..... -#E9/#F9)
    Последний раз редактировалось goodboy; 17.07.2012 в 18:06.

  3. #883

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, а версия для +3dos названного сборника вряд ли несёт в себе что-то особенное? (Пытаюсь прояснить своё любопытство на самом деле.)

  4. #884

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от twm Посмотреть сообщение
    goodboy, а версия для +3dos названного сборника вряд ли несёт в себе что-то особенное? (Пытаюсь прояснить своё любопытство на самом деле.)
    на первый взгляд в DSK просто копия с кассеты, даже отгрузка позиции на ленту. корабля adder в этой версии нету
    Последний раз редактировалось goodboy; 17.07.2012 в 18:22.

  5. #885

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а исходников простой ELITE ни у кого сейчас нет? уже давно бы процедуры переписали, пооптимизировали всё как надо. а то поиск "легендарного грааля" до скончания века продолжатся может.

  6. #886

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    а исходников простой ELITE ни у кого сейчас нет? уже давно бы процедуры переписали, пооптимизировали всё как надо. а то поиск "легендарного грааля" до скончания века продолжатся может.
    Кладов (автор Новосибирской версии) этим занимался, но на форуме он давно не появляется.
    если пощёлкать номера кораблей то можно заметить что присутствую две кобры и два питона ???

  7. #886
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #887

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    если пощёлкать номера кораблей то можно заметить что присутствую две кобры и два питона ???
    возможно, отдельно для обычных торговцев и для пиратов. другие корабли ведь мирными торговцами не могут быть?
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  9. #888

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, так и есть, отдельно для торговцев и для пиратов.

  10. #889

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Да, так и есть, отдельно для торговцев и для пиратов.
    вполне вероятное предположение, ведь кроме координат для рисование кораблей вполне могут быть данные определяющие их поведение (хотя так глубоко я в игре не копался)

  11. #890

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я когда-то копался, чуть-чуть глубже так что это не предположение. Кстати, координаты вершин, ребра и плоскости для обоих кораблей хранятся в одной области памяти, а в описаниях мирного корабля и пирата только её адрес.

Страница 89 из 137 ПерваяПервая ... 858687888990919293 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •