можно, и это будет правильно, чтобы убедиться в идентичности
---------- Post added at 00:13 ---------- Previous post was at 00:04 ----------
Кто еще чушь порит?
Сложные программы не пишут целыми кусками, пишут процедуры, потом пишут программу сборщик процедур - общий цикл. Все эти подпрограммы, если они написаны на любом языке, в том числе и на асме можно взять и транслировать в код. Другой разговор, на сколько сильно подпрограмма использует особенности архитектуры компа. Здесь прозвучало, что мол не шибко оптимально движок графики написан. Кто мог запретить программисту написать процедуру движения графических объектов на паскале, си, фортране? Бери исходный текст вставляй в любой комп с компилятором языка и транслируй в код. Синтаксис должен на 90% совпадать, на то это и конкретные языки программирования. С асмом сложнее, ведь там учитывается архитектура процессора... Там надо будет серьезно листинг перелопачивать.
Так что вполне могли исходники использовать, несколько их доделывая и переделывая с учетом архитектуры спека. Потому оно и не оптимально. Если писать сразу в асме, то все было бы очень шустро. Здесь даже люди делали попытки оптимизировать движок этой игры и у них даже что-то путное выходило...





Ответить с цитированием