User Tag List

Страница 97 из 137 ПерваяПервая ... 93949596979899100101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1367

Тема: ELITE

  1. #961

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeny7 Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы, чтобы отгрузка Элиты работала через 3 D13.
    а в elite 3 от кладова она разве не через #3d13 пашет?
    там, кстати, и список уже записанных сохраненок, и файл для нового сейва выбирать можно. это к вопросу о том, как сохранять состояние игры
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  2. #961
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #962

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    а в elite 3 от кладова она разве не через #3d13 пашет?
    там, кстати, и список уже записанных сохраненок, и файл для нового сейва выбирать можно. это к вопросу о том, как сохранять состояние игры
    Нет, не через 3D13)
    Если говорить, про Elite-3.
    Оригинальный менеджер файлов был его собственный,
    и тот, который я сделал заместо него (а в мою версию почти все и играли), тоже не через 3D13.

  4. #963

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на виртуале куча элит.2 русские, одна под GS. Кто то же тоже копался значит.

  5. #964

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeny7 Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы, чтобы отгрузка Элиты работала через 3 D13. Чтобы на Скорпионах со СМУКами наконец-то можно было бы играть прямо с винчестера.
    Я пытался сделать SCORP-only версию через rst 8 - глючит оно безбожно даже после того, как блок для чтения-записи убираешь из #c000 - #ffff. Так и не победил. В той версии, для которой сделан снапшот с патчем, для #3d1d место есть.
    GS сделать вообще просто, AY в бою реализуемо, но надо сильно думать.

  6. #965

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    и тот, который я сделал заместо него (а в мою версию почти все и играли), тоже не через 3D13.
    та, которая "шиттинг титов протекшин воз ремувед бай кем-то там"?

  7. #966

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от doorsfan Посмотреть сообщение
    та, которая "шиттинг титов протекшин воз ремувед бай кем-то там"?
    Та) Только это уже чьи-то грязные ручки ее замарали) А все внутренности остались те же)

  8. #967

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Опять меня не поняли. Я сделал предложение, для вообще всех игр на спектруме с отгрузкой. Как ее делать правильно. Ведь по сути, нужна целая программа, с менюшкой, интерфейсом. Всё должно правильно работать с диском. А вы стали обсуждать кривизну TRDOS. Зачем? Я и так знаю что trdos убогий кусок говна, и что? Дело-то не в этом, а в том, что по сути нет игр с нормальной адаптацией к диску. Или где они? Пример в студию. Я предлагаю написать такой интерфейс, программульку, которую уже потом можно будет вставлять в дисковые версии и использовать не через зад, а нормально, отгрузку и восстановление. Ещё раз повторю, придётся использовать ОЗУ сверх 48К, на компах 128, для игр 48К. Как быть со 128К играми - не знаю. Работа с диском даже в Art- Studio 128K (который, кстати взят с +3) - сделана весьма убогонько. Т.е. и там есть что доработать, но это хотя бы что-то.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  9. #968

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Ведь по сути, нужна целая программа, с менюшкой, интерфейсом.
    Она такая нужна, когда либо памяти хватает, либо явно придётся лезть выше 48/128. В противном случае лучше наверное действовать по п.2 - можно даже без менюшки, тыркнули SAVE, кнопку 1-9 под слот, и оно сохраняет с именем program.1-9.

  10. #969

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Опять меня не поняли. Я сделал предложение, для вообще всех игр на спектруме с отгрузкой. Как ее делать правильно. Ведь по сути, нужна целая программа, с менюшкой, интерфейсом. Всё должно правильно работать с диском. А вы стали обсуждать кривизну TRDOS. Зачем? Я и так знаю что trdos убогий кусок говна, и что? Дело-то не в этом, а в том, что по сути нет игр с нормальной адаптацией к диску. Или где они? Пример в студию. Я предлагаю написать такой интерфейс, программульку, которую уже потом можно будет вставлять в дисковые версии и использовать не через зад, а нормально, отгрузку и восстановление. Ещё раз повторю, придётся использовать ОЗУ сверх 48К, на компах 128, для игр 48К. Как быть со 128К играми - не знаю. Работа с диском даже в Art- Studio 128K (который, кстати взят с +3) - сделана весьма убогонько. Т.е. и там есть что доработать, но это хотя бы что-то.
    Посмотри мой tir na nog на вирте например, ты такой файлер хочешь? На 3d13 переделать несложно.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #970

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Посмотри мой tir na nog на вирте например, ты такой файлер хочешь? На 3d13 переделать несложно.
    Да, примерно так.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

Страница 97 из 137 ПерваяПервая ... 93949596979899100101 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •