Важная информация

User Tag List

Страница 30 из 137 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1367

Тема: ELITE

  1. #291

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,387
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    А че там переделывать, один бинарник вставить в другой (любой версии) и проверить кой-чего. es:
    Ну, если все так просто, то вставь

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    и если защита сразу отработала некорректно (а кстати были сообщения о капризности именно кладовской защиты) - ну получили мы дамп, все вроде бы работает, а в один прекрасный день - рраз! - и облом.
    Капризность Кладовской защиты, на сколько я помню, обуславливалась не совсем корректной работой с ВГ93. Никаких других 'плавающих' моментов в ней не было - ксорки, ксорки, ксорки, финальная бомбежка памяти байтами и - готовый дамп 48Кб. Все это проходилось вполне линейно и без проблем. Вряд ли при таком подходе могут быть отличия (не считая, конечно, того, что все диск-меню я сделал заново сам). Кроме того, свою версию, например, и я проходил, и проверка временем показала, что все работает корректно
    Последний раз редактировалось Titus; 06.10.2006 в 06:17.

  2. #292

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    313
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короче, я все к тому, что при всяких модификациях всегда желательно иметь еще и оригинал даже при корректно с виду работающем кряке. Много не мало. Предлагаю на этом закончить флуд.

  3. #293

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,387
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Короче, я все к тому, что при всяких модификациях всегда желательно иметь еще и оригинал даже при корректно с виду работающем кряке. Много не мало. Предлагаю на этом закончить флуд.
    Эх... как не хочется соглашаться, но все же согласен

  4. #294

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,203
    Спасибо Благодарностей отдано 
    271
    Спасибо Благодарностей получено 
    397
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Это ж пока не релиз, а просто снапшот.
    Кстати, по поводу снэпшота. Хотелось бы вместо него файл SCL или TRD, чтобы можно было поиграть и на настоящем Спектруме.

  5. #295

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    313
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grand
    Кстати, по поводу снэпшота. Хотелось бы вместо него файл SCL или TRD, чтобы можно было поиграть и на настоящем Спектруме.
    Что-то плющит меня опять разбираться с защитой и/или упаковкой на пока промежуточном этапе. Разве что кто-нить вроде гудбоя (см тему про Rex2) сделает это за меня. Или кинуть снапшоты "до" и "после" - кому надо, сам сделает. Но "до" не осталось.

    Вот, кстати:
    Цитата Сообщение от Titus
    Ну, если все так просто, то вставь
    А ты думаешь, как я это до сих пор делал?

  6. #296

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,203
    Спасибо Благодарностей отдано 
    271
    Спасибо Благодарностей получено 
    397
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Что-то плющит меня опять разбираться с защитой и/или упаковкой на пока промежуточном этапе.
    Как же мы тогда оциним увеличение производительности? Ведь делать это надо на реале.

  7. #297

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    313
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grand
    Как же мы тогда оциним увеличение производительности? Ведь делать это надо на реале.
    Почему именно на реале? Но если надо, как-нить сделаю, если найду удобный для правки trd/scl. Или пусть Titus пришлет мне распакованный бинарник со своей информационной строкой.

    Вот кстати подсчитал FPS на заставке, где корабли крутятся (повесил счетчик на переброски буфера в экран). Первый столбец - версия Кладова, второй - данный патч, третий - оригинал 48К (все на 69888 тактов). ХЗ почему такие неоднозначные расхождения с оригиналом - видимо, из-за измененного формата кораблей в кладовской версии.

    4.33 - 5.26 - 5.28 Cobra
    5.03 - 6.28 - 6.29 Python
    4.99 - 6.18 - 6.01 Asp
    5.23 - 6.41 - 6.52 Fer-de-Lance
    4.88 - 6.04 - 5.97 Thargoid-8
    5.31 - 6.75 - ---- Thargoid-6
    5.85 - 7.54 - 7.61 Sidewinder
    5.27 - 6.69 - 6.59 Krait
    5.05 - 6.25 - 6.02 Adder
    4.68 - 5.76 - ---- Gecko
    4.56 - 5.57 - ---- Mamba
    5.77 - 7.30 - 7.47 Viper

    Ясно, что копать дальше надо, но ввиду отсутствия исходников (от новосибирцев ни слуху, ни духу) перспектива не особо заманчивая. Хотя бы знать что делается, в каком порядке и формат данных...

  8. #298

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grand
    Кстати, по поводу снэпшота. Хотелось бы вместо него файл SCL или TRD, чтобы можно было поиграть и на настоящем Спектруме.
    как workaround, пока Lethargeek не сделает нормальный scl, могу предложить воспользоваться unSNAP'ом (http://thex.untergrund.net/tools/). писалось в мохнатом 99 году, как раз для подобных целей...

  9. #299

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ничего больше не нахимичил. Если заменен блок сгрузки, то никаких сюрпризов после N перелетов ждать уже не надо. Защита была расчитана на реал.

    Я оптимизировал размер. Мне удалось сократить 12К, при этом скорость выросла примерно в 1,5-2 раза. Если вы уберете цикл дополнительного AI, который я добавил сразу после основного цикла, то увидите это увеличение скорости. Если бы прибавки скорости не было, то после добавления AI тормоза были бы страшные. Оптимизировать можно всегда, даже тогда, когда кажется, что оптимизировать уже некуда. Просто когда-то надо суметь остановиться, чтобы пользователь получил продукт.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  10. #300

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    313
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Я оптимизировал размер. Мне удалось сократить 12К, при этом скорость выросла примерно в 1,5-2 раза. Если вы уберете цикл дополнительного AI, который я добавил сразу после основного цикла, то увидите это увеличение скорости. Если бы прибавки скорости не было, то после добавления AI тормоза были бы страшные.
    Тормоза были видны невооруженным глазом на заставке, где просто корабли вращаются. Какой там AI? Математика, похоже, тоже помедленней оригинала будет (но совсем ненамного). По остальному (логика в самой игре) - не знаю, может, и быстрее.

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Оптимизировать можно всегда, даже тогда, когда кажется, что оптимизировать уже некуда. Просто когда-то надо суметь остановиться, чтобы пользователь получил продукт.
    Это да, я вот и сам уже после выкладывания немного ускорил и подсократил свою процедуру. Просто интересно, с одной стороны - проделана титаническая (без шуток!) работа, практически заново написана вся игра, с другой - используются такие мощные приемы, как чистка теневого экрана lddr-ом и т.п. По забывчивости оставлено, что ли? Я понимаю, что времена были дикие, все делалось на реале, никаких профайлеров не было (интересно, есть ли они для Спека сейчас?) - но все-таки, бедные пилоты столько лет тормозили...

    P.S. Разрешите кстати узнать судьбу "исходников", отданных на восстановление. Реально ли когда-нибудь получить к ним доступ? Хочется все-таки уж если не доработать игру, то хотя бы сделать нормальный патч (просто старая добрая низкоуровневая оптимизация).

Страница 30 из 137 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •