Почему именно на реале? Но если надо, как-нить сделаю, если найду удобный для правки trd/scl. Или пусть Titus пришлет мне распакованный бинарник со своей информационной строкой.Сообщение от Grand
Вот кстати подсчитал FPS на заставке, где корабли крутятся (повесил счетчик на переброски буфера в экран). Первый столбец - версия Кладова, второй - данный патч, третий - оригинал 48К (все на 69888 тактов). ХЗ почему такие неоднозначные расхождения с оригиналом - видимо, из-за измененного формата кораблей в кладовской версии.
4.33 - 5.26 - 5.28 Cobra
5.03 - 6.28 - 6.29 Python
4.99 - 6.18 - 6.01 Asp
5.23 - 6.41 - 6.52 Fer-de-Lance
4.88 - 6.04 - 5.97 Thargoid-8
5.31 - 6.75 - ---- Thargoid-6
5.85 - 7.54 - 7.61 Sidewinder
5.27 - 6.69 - 6.59 Krait
5.05 - 6.25 - 6.02 Adder
4.68 - 5.76 - ---- Gecko
4.56 - 5.57 - ---- Mamba
5.77 - 7.30 - 7.47 Viper
Ясно, что копать дальше надо, но ввиду отсутствия исходников (от новосибирцев ни слуху, ни духу) перспектива не особо заманчивая. Хотя бы знать что делается, в каком порядке и формат данных...






Ответить с цитированием