а вы думаете, для заставки используется отдельный цикл? это вам не писи с 640Кб, "которых хватит на все случаи жизни" (копирайт одного человека, который разбогател, потому что ошибался).
а вы думаете, для заставки используется отдельный цикл? это вам не писи с 640Кб, "которых хватит на все случаи жизни" (копирайт одного человека, который разбогател, потому что ошибался).
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
настоящие исходники - у меня в тетрадках, если еще не выкинул. Если на дисках что-то и было, то иначе как шифр полоумного штирлица - это назвать трудно. Или вы думаете, что я сначала все дизассемблировал, а потом начал исправлять? Я брал какую-нибудь процедуру (какую понравилось) и кромсал. Смотрел, чего она вызывает, и откуда вызывается, и нельзя ли там тоже покромсать. При кромсании я старался сохранить или даже приумножить возможности (например, чтобы солнце рисовалось спрайтом на большом расстоянии, или еще один вид локатора), уменьшив код до минимума. По мере того, как оставалось все больше места в результате такого кромсания, получались дыры между процедурами. Туда я засовывал свои заплатки. потом сделал утилиту, которая рассовывала мои заплатки и процедуры по этим дырам автоматически. Задача укладки дров - так алгоритм называется, классика, еще Эйлер решал вроде. У меня никогда не было полностью дизассемблированного оригинала. Первые заплатки я вообще в коде писал, без ассемблера. Это потом уже свой асм сварганил, чтобы меньше ошибок было. Кстати, мой цикл AI и доп. миссий потому и тормозной, что весь рассыпан по заплаткам.
Тетрадки я все равно не отдам. Выйду на пенсию, буду читатьТолько найти надо будет.
Ottar(06.07.2023)
Я не думаю, а так оно и есть. Причем оставшийся от оригинала.Сообщение от Vladimir Kladov
![]()
Использовать для заставки основной игровой цикл - еще то извращение, и экономии памяти не дает, поскольку надо всем ненужным процедурам ложные данные подсовывать для корректной работы.Сообщение от Vladimir Kladov
Кстати, освободившееся пространство лучше забивать последовательностью di-di-di-halt, а не nop. А то потом поди пойми - это дыры или нужные данные (особенно если эти нопы какими-то редкими кодами разбавлены).Сообщение от Vladimir Kladov
![]()
Аааааа!!Сообщение от Vladimir Kladov
Ну хоть одним глазком?
![]()
Собс-но, что интересует: чем процедура занимается и входные/выходные данные, что она изменяет. Еще назначение глобальных переменных и формат хранения данных (тех же кораблей например). Уж это должно быть отражено в записках.
С чисто графическими процедурами все довольно просто. Но вот понять с нуля, какой метод используется для трехмерных расчетов (например, при вращении корабля все координаты пересчитываются в 3D, или уже в 2D по опорным точкам?) - это я даже боюсь представить, сколько времени нужно. Да и логика без знания глобальных переменных - темный лес.
Можно, я еще в личке попристаю?![]()
Всем привет. Я сталкивался с проблемой, когда вроде бы выровняешь корабль по станции, скорость сбросишь, вращение компенсируешь, а всё равно, в момент стыковки теряется энергия и корабль гибнет. У меня эта непруха многократно повторялась, даже когда в 1-й раз летел от LAVE к DISO или LEESTI. По всей видимости, так задумано, что при Вашем подлёте к станции из неё выходит встречный корабль, и Вы с ним сталкиваетесь. Нужно просто зависнуть невдалеке от станции и пропустить несколько кораблей, а потом попробовать стыковаться. Вылетающие из станции Питоны, Кобры и полицейские корабли трогать не нужно, а вот Фер-де-Лансы, Гекко и "крабики" можно палить, чтоб не путались под килем, за это ничего Вам не будет.
P.S. А проблему с захватом пиратами иногда можно решить (если J-перелёт не помогает), загрузив предыдущее сохранённое состояние, продав рабов, наркоту, оружие, камни, драгметаллы и изменив маршрут передвижения. Запомните, на какой звезде Вас гопнули, и в следующий раз летите на неё через большее или меньшее число гиперпереходов.
ну хотя бы ксерокопии...Сообщение от Vladimir Kladov
![]()
'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
Не, зачем уж ксерокопии... лучше сразу в .pdf формате куда-нить закачай O:-) (а где Диззи-Ангел?)Сообщение от Vladimir Kladov
SavageCracked by Bill Gillbert 1989
Надо влетать не точно в стыковочное отверстие, а чуть ниже, и скорость лучше держать не меньше 50%.Сообщение от Scitor
Умение стыковаться без стыковочного компьютера необходимо - чтобы попадать на парные станции, расположенные около звезд.
Гарантировано работает так: http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=36431&postcount=183Сообщение от Scitor
И еще: http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=39367&postcount=259
У меня в последней игре 2 раза встречалась ситуация с захватом пиратами, удалось справиться с помощью перелёта к другой звезде на J-двигателе. Во второй раз у меня уже была MK-4, поэтому в режиме "100 МГц" (на эмуле, конечно) всё заняло минут дцать. А первый раз пришлось на МК-3 часто пересохраняться. Ладно, эмуль позволяет. А на живом Спектруме, если у тебя МК-3, да ещё сидишь на анархической планете - считай, пропало дело...
В момент гиперперехода можно нажать T и Space, тогда при выходе к планетной системе устанавливается максимальная скорость и ракета готовится к нацеливанию. То есть, любая из клавиш, нажатая во время перехода, срабатывает сразу после окончания оного. А если собираешься поиграться с таргонами в межзвёздном пространстве, то можно нажать W (в качестве приветствия) и Symbol Shift (чтобы сбросить скорость заранее). Achtung! Клавиши SS и Space надо нажимать не менее 2-х секунд.
- - - - -
И ещё. Планеты 15 уровня (где можно купить суперлазер), есть в 1-й галактике (Ceesxe), во 2-й (Tezaeded), 5-й, 6-й и 7-й. В 7-й их две: Maraus и Quandixe. В 5-й - это Xevera и в 6-й - не помню название. Теперь о планетах с таргонскими базами. В 1-й галактике Tibedied (но только во время "космической войны", во 2-й - Ausis, далее, не по порядку галактик, Anleis, Anesbi, Dizaen, Isrema, Riave и Veleeder. По прилёте в галактику следует держаться не очень далеко от этих планет. А то, получив миссию, можете так долго добираться до планеты, что освободят без вас, и даже не сообщат.
Если летите к звезде, к двойным станциям, сохранитесь на предыдущей планете. Потом летите. Если не получилось с 1-го раза (подбили пираты), попробуйте ещё несколько раз. У меня никогда это не занимало более пяти попыток, если, конечно, система довольно развитая.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)