User Tag List

Страница 39 из 137 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1367

Тема: ELITE

  1. #381

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hrjushkin
    До войны вам надо налетать еще FF - EA = 15 или в десятичном 21 гиперпереход. Выход - лететь в галактику 2, и никого не стреляя, 21 раз перелететь с планеты на планету
    Читож, попробую. Хотя это мУка - 21 переход, и никого не трогать.

    А насчёт пиратов - я плохо помню, как на реальном Спеке (10 лет прошло). Но вроде бы, Э-2 также глючит после захвата и на магнитофонной версии, Ещё я игрался на файле для CP/M, Кворум-128+ поддерживает эту Ось. Дак в этом файле точно глюк ужЕ был.
    - Это что, новая приставка чтоли?
    - Сам ты приставка! ZX-Spectrum - это эпоха!
    Отрывок из разговора в одном форуме.

  2. #382

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва (или Женева)
    Сообщений
    47
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scitor
    Читож, попробую. Хотя это мУка - 21 переход, и никого не трогать.

    А насчёт пиратов - я плохо помню, как на реальном Спеке (10 лет прошло). Но вроде бы, Э-2 также глючит после захвата и на магнитофонной версии, Ещё я игрался на файле для CP/M, Кворум-128+ поддерживает эту Ось. Дак в этом файле точно глюк ужЕ был.
    ну или можно мою переделку использовать (http://zx.pk.ru/showpost.php?p=65644&postcount=359), а сохраненку через диск передать. Хотя никого не трогать и 21 переход - вполне можно, надо выбрать 2 планеты рядом (0.8 св. лет) и прыгать Как топливо подойдет к концу - на более высокоуровневую, и лететь на J-движке (Кобра-МК4 же), пираты если и попадутся, не догонят

    Сейчас проверил и сравнил Кладрвскую Elite с версией Joystik Club, то есть с обычной, да, Владимир ничего не трогал, как были пираты заведены в стандартной Elite так и остались.
    Последний раз редактировалось hrjushkin; 02.12.2006 в 16:40.

  3. #383

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,203
    Спасибо Благодарностей отдано 
    271
    Спасибо Благодарностей получено 
    397
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hrjushkin
    А на спектруме после захвата пиратами (и в Кладовской версии тоже), как раз происходит передача на начало - Press Space Commander, и этот бит сбрасывается. То есть игрок возвращается принудительно на станцию, откуда он вылетел как раз перед тем, как происходит захват. ... То есть это как бы не ошибка, а именно "фича" Elite ...
    Я имел ввиду другое.
    После захвата пиратами, в ответ на сообщение "Ship Boarded By PIRATES! They Show No Mercy" мы нажимаем клавишу, и переходим на начало игры. Если теперь ничего не загружая начать игру (с последнего сохраненного состояния) и вылететь из станции, то, вместо показа обзорного экрана, начинается бесконечная перерисовка страницы состояния и программа становится неработоспособной.
    Желающие могут повторить всю ситуацию с захватом пиратами: прилагаю свою отгрузку (для Elite 3 cracked by Fancy); там можно лететь куда угодно (кроме первой галактики) - на "финише" ждет захват. Если перед стыковкой "полюбоваться" пиратской станцией, то можно заметить, что она не вращается.
    Последний раз редактировалось Grand; 06.07.2008 в 14:24.

  4. #384

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hrjushkin
    Хотя никого не трогать и 21 переход - вполне можно, надо выбрать 2 планеты рядом (0.8 св. лет) и прыгать Как топливо подойдет к концу - на более высокоуровневую, и лететь на J-движке (Кобра-МК4 же), пираты если и попадутся, не догонят

    Сейчас проверил и сравнил Кладрвскую Elite с версией Joystik Club, то есть с обычной, да, Владимир ничего не трогал, как были пираты заведены в стандартной Elite так и остались.
    Да пробовал уже, не получается. Штук 30 переходов сделал - не канает.
    Вложения Вложения
    - Это что, новая приставка чтоли?
    - Сам ты приставка! ZX-Spectrum - это эпоха!
    Отрывок из разговора в одном форуме.

  5. #385

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва (или Женева)
    Сообщений
    47
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grand
    Я имел ввиду другое.
    После захвата пиратами, в ответ на сообщение "Ship Boarded By PIRATES! They Show No Mercy" мы нажимаем клавишу, и переходим на начало игры. Если теперь ничего не загружая начать игру (с последнего сохраненного состояния) и вылететь из станции, то, вместо показа обзорного экрана, начинается бесконечная перерисовка страницы состояния и программа становится неработоспособной.
    Желающие могут повторить всю ситуацию с захватом пиратами: прилагаю свою отгрузку (для Elite 3 cracked by Fancy); там можно лететь куда угодно (кроме первой галактики) - на "финише" ждет захват. Если перед стыковкой "полюбоваться" пиратской станцией, то можно заметить, что она не вращается.
    Хех... да, действительно, странный глюк Теперь я понимаю смысл вопроса по поводу "а где взять неломанную версию Кладовской Elite". Я играю (исторически сложилось) - в ту, где при запуске "защита Титова была взломана Михаилом Кондратьевым, Владимиром Ларковым и Энтони" Это была единственная, которая пошла на моем стареньком Пентагоне-128

    Покопаю, в чем там дело. Где-то странный глюк, похоже, засел...


    З.Ы. Опа.. и в той, что я играю - тот же глюк! Фига се Значит 100пудово баг. Будем искать!
    Последний раз редактировалось hrjushkin; 03.12.2006 в 01:46.

  6. #386

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва (или Женева)
    Сообщений
    47
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scitor
    Да пробовал уже, не получается. Штук 30 переходов сделал - не канает.
    а, блин же.. сорри, что-то просмотрел, там же войнушка в 1-й галактике начинается тоже по триггеру "+1 к старшему байту рейтинга", как и миссии 1-2-3. Тады "ой", не получится Только принудительно уменьшать рейтинг в отгрузке... Слишком быстро поднимаешь рейтинг Владимир заложил в программу то, что пока рейтинг растет, успеешь сделать > 256 перелетов.. и по идее такой ситуации не должно быть. Однако почему, интересно, в 1-й галактике-то не учитываются переходы? Вообще интересно.. это исторически сложилось или есть какой-то тайный смысл?

    З.Ы. Нашел место, где, если бит пиратов взведен, то при стыковке и выводе транспаранта "Ship boarded" зачем-то (!?) указатель стека портится. 4 байта, там стоит

    ld sp, (7578)

    По адресу 7578 в этот момент 0000 - то есть стек перекидывается на системную область (?) ПЗУ. Рабочий стек Elite - это экранная память, 41хх (как-то так), так что начинает глючить. Интересно стало, а что если убрать эти 4 байта? Записал 00 00 00 00 (nop-ы) - хыых.. Почему-то работает Стек не портится, вылетаю из станции - станция на месте, вращается, как и положено. Может там какие-то другие команды? В смысле должны быть? Где-то в 1 байте ошибка.. например...

    З.З.Ы. (пока писал, инет упал, все стерлось при ошибке отправки). Короче там сложнее, я проверил, сравнивая пошагово с оригинальной Elite, по этому адресу - 7578 - должно при загрузке игры (самой начальной!!) записаться нечто вроде начального указателя стека и при каждом выходе в "Load new commander? (Y/N)" обновляться и устанавливаться в начало. Есть 2 места, где переход на "Load new commander? (Y/N)" идет - это при пиратах и при CAPS-Q, посмотрел, что при CAPS-Q стек устанавливается в 4120, похоже на правду, поэтому 00 00 00 00 заменил на более удобоваримое 31 20 41 00, то есть :

    ld sp, 4120
    nop


    З.З.З.Ы. Да, а 00 00 по адресу 7578 в начале загрузки игры с диска записывается, по-моему именно потому, что игры - ЛОМАННЫЕ! Наверняка в оригинальной Кладовской Elite после срабатывания всех защит туда писалось именно 20 41.

    Короче вот, очередной релиз
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось hrjushkin; 03.12.2006 в 05:07.

  7. #387

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва (или Женева)
    Сообщений
    47
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для очистки совести и ясности.. У кого осталась дисковая невзломанная Elite - проверьте сгрузку с пиратами, на оригинальном кладовском диске - тот же глюк при вылете со станции после пиратов появляется?

  8. #388

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,203
    Спасибо Благодарностей отдано 
    271
    Спасибо Благодарностей получено 
    397
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hrjushkin
    ... на оригинальном кладовском диске - тот же глюк при вылете со станции после пиратов появляется?
    Да.

  9. #389

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва (или Женева)
    Сообщений
    47
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grand
    Да.
    Аааа.. ну тогда только Владимир может прояснить, тестировал ли он эту ситуацию при отладке. Если да, то может это так и было задумано, хотя странный глюк, можно было завести что-нить побрутальнее ))) Если нет - значит просто баг, ну в общем я нашел, как его поправить.

    З.Ы. Хех, а что это у последнего файла 1486 просмотров Даж на форуме глюки, чего уж говорить про космическое пространство

  10. #390

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не помню, честное слово. Столько воды утекло. Я не помню, пытался ли после ship boarded вообще смотреть, что происходит, если не загружать отгрузку, а начинать двигаться с этого места. Я может просто и не знал о том, что без отгрузки можно от прежней станции дальше лететь пытаться. Т.е. может и знал, но сейчас уже не помню. Сейчас я этого точно не знал, или забыл, что поровну.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

Страница 39 из 137 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •