Не сложно.
Почему некоторые книги и фильмы заканчиваются неопределенностью?
Это воля автора. Автор Элиты не хотел, чтобы у игры был явный конец.
После достижения максимального рейтинга, каждый волен выбирать себе цели сам.
Кто-то будет пытаться найти, лазея по всем галактикам и по всем медвежим углам, артефакты, которые присутствуют в новелле и не встречаются в явном виде в игре, кто-то еще что-то придумает.
В конце концов если формально подойти, то в игрухе два счетчика очков: рейтинг и деньги, можно просто тупо зарабатывать. Можно облететь все планеты, возможно что-то и встретиться интересное.
Но в целом игра кончается после ---ELITE---. Потому она и называется так. Она же не называется Ракксла. Название любого произведения отражает основную идею этого произведения.
Почему вы не спрашиваете, где кладбище и Додо? Где персонажи новеллы? Почему никто не ищет эту сдуревшую кобру? Кобру проще найти, наверняка найдется какая нибудь пиратская кобра... Я встречал кобру много раз, но вот не помню были ли пиратские.
Авторы остановились на трех миссиях, все они в новелле отражены и сказано, как правильно их проходить. Все остальное это художественные завитушки, чтобы человеку врубить фантазерку и ему было интереснее смотреть на тупую черно-белую графику.





Ответить с цитированием