Опять меня не поняли. Я сделал предложение, для вообще всех игр на спектруме с отгрузкой. Как ее делать правильно. Ведь по сути, нужна целая программа, с менюшкой, интерфейсом. Всё должно правильно работать с диском. А вы стали обсуждать кривизну TRDOS. Зачем? Я и так знаю что trdos убогий кусок говна, и что? Дело-то не в этом, а в том, что по сути нет игр с нормальной адаптацией к диску. Или где они? Пример в студию. Я предлагаю написать такой интерфейс, программульку, которую уже потом можно будет вставлять в дисковые версии и использовать не через зад, а нормально, отгрузку и восстановление. Ещё раз повторю, придётся использовать ОЗУ сверх 48К, на компах 128, для игр 48К. Как быть со 128К играми - не знаю. Работа с диском даже в Art- Studio 128K (который, кстати взят с +3) - сделана весьма убогонько. Т.е. и там есть что доработать, но это хотя бы что-то.